5 факторов, определяющих развитие индустрии роскоши в 2024 году
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

5 факторов, определяющих развитие индустрии роскоши в 2024 году


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Индустрия роскоши не застрахована от приливов и отливов экономической неопределенности. Несмотря на то, что основные группы компаний, такие как LVMH и Kering, в 2023 году продемонстрировали двузначный рост продаж некоторых из своих домов, небольшим компаниям с меньшими затратами на маркетинг в 2024 году придется сложнее. Геополитически весь мир, похоже, находится в постоянном движении, и некогда оживленные рынки, такие как Китай, также видят, что их потребители тратят меньше и проявляют больше внимания.

Глобальный спад Люди, которые тратят много денег по всему миру, будут более разборчивы в расходах на предметы роскоши, и многие бренды, у которых после пандемии наблюдался двузначный рост, могут столкнуться с сокращением. Китай больше не является надежным рынком, который может компенсировать отставание в продажах в других странах, и, хотя товары класса люкс, вероятно, будут опережать индустрию моды в целом, экономические проблемы проявляются в глобальном масштабе.

Доминирование устойчивого развития Ожидается, что в связи с растущим вниманием к экологической и социальной ответственности индустрия роскоши в 2024 году станет свидетелем еще большего перехода к экологичным практикам. Потребители, скорее всего, будут требовать большей прозрачности, соблюдения этических норм при выборе поставщиков и экологичных производственных процессов, что заставит люксовые бренды внедрять устойчивые инициативы в свою деятельность, цепочки поставок и продукты.

Цифровая трансформация Сектор роскоши продолжит свое цифровое развитие, используя технологии для улучшения качества обслуживания клиентов. Ожидается, что дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR) и искусственный интеллект (ИИ) будут играть ключевую роль, предлагая захватывающие онлайн-покупки и персонализированное взаимодействие.

Ключевое значение для самых расточительных клиентов будет иметь обслуживание клиентов с частными торговыми площадками, круглосуточной поддержкой в чате и услугами цифрового консьержа. Переосмысление эксклюзивности Традиционные бренды получают преимущество по мере того, как меняется представление о роскоши, поскольку покупатели переходят от товаров, ориентированных на логотип, к роскоши, обеспечивающей долговечность.

Концепция эксклюзивности, скорее всего, претерпит изменения, и все большее внимание будет уделяться вневременности, инклюзивности и персонализации. Бренды класса люкс могут использовать ограниченные серии, эксклюзивные коллаборации и индивидуальные предложения, чтобы удовлетворить разнообразные потребительские предпочтения и развить чувство индивидуальности. Осознанное потребление Потребительские ценности меняются в сторону осознанного потребления, даже среди тех, кто стремится приобрести товары начального уровня. Ожидается, что в 2024 году потребители предметов роскоши будут отдавать предпочтение качеству, а не количеству, и будут стремиться к долговечным товарам со значимыми историями.

Бренды, ориентированные на этические нормы, социальные интересы и позитивное культурное влияние, скорее всего, будут в большей степени находить отклик у этой сознательной потребительской аудитории.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)