7 уроков от Изабель Гишо из SMCP об успешном управлении бизнесом
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

7 уроков от Изабель Гишо из SMCP об успешном управлении бизнесом


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

На выставке Fashion Reboot 2023, организованной IFM, Изабель Гишо, управляющий директор люксового конгломерата SMCP, которому принадлежат Сандро, Майе, Клоди, рассказала о том, как вести бизнес.

Пьерло и Фурсак предложили профессионалам индустрии моды семь уроков о том, как «управлять модной компанией во времена потрясений и неопределенности».

Урок №. 1. Адаптируйте архитектуру коллекций, упростите мерчандайзинг, повысьте маржу.

Чтобы свести к минимуму финансовые риски, Гишо выступал за сокращение размера коллекций, увеличение количества постоянных и обновленных продуктов, а также представляем новинки, чтобы оживить сезон.

Чтобы сохранить маржу в условиях инфляции, она призвала оптимизировать транспортные расходы, затраты на энергию и сырье, а также скорректировать цены в зависимости от географических зон. Гишо также предложил улучшить разборчивость ассортимента в магазинах за счет упрощения мерчандайзинга и более тщательного учета остаточной стоимости (остаточная стоимость товара — это его стоимость в конце срока полезного использования).

Короче говоря, иметь нужный продукт в нужном месте, в нужное время и в нужных количествах Урок № 2: Будьте активны и целеустремленны, чтобы продемонстрировать свою креативность, аутентичность и ноу-хау.

Гишо рекомендовал использовать коммуникацию, отражающую ценности бренда. Для этого не стесняйтесь привлекать свое сообщество через социальные сети и внедрять инновации с помощью неожиданных кампаний, концепций и коллабораций.

Урок № 3. Будьте актуальны на местном уровне, чтобы адаптироваться к реалиям рынка, сохраняя при этом индивидуальность своего бренда Для директора SMCP географическое разнообразие — это сила. Это означает адаптацию к потребностям каждого географического рынка с помощью эксклюзивных статьи, капсулы и присутствие в Интернете (например, в магазине и социальных сетях). Урок № 4. Расширяйте свой кругозор, привлекая внимание клиентов в любой точке контакта.

Интернет-магазины, «Клиентелинг» (маркетинговая стратегия, основанная на активном формировании лояльности потребителей), розничная торговля в путешествиях, международные магазины, маркеты, онлайн-шопинг, D2C, магазины в социальных сетях — все это «бесшовные» услуги для клиентов, над которыми нужно работать, как над кусочками головоломки. «В

абсолютном выражении каждый магазин создаст свою собственную витрину», — сказал руководитель.

Урок № 5: Продавайте со страстью и упрощайте работу в магазине, чтобы создайте связь с клиентом и повысьте качество обслуживания После covid отношение к работе изменилось. Учитывая это наблюдение, Гишо предложил сделать условия труда более гибкими, особенно график работы в выходные дни, и ценить сотрудников отдела продаж, предлагая им перспективы карьерного роста и финансовые стимулы. Что касается интересов потребителей, она посоветовала создать многоканальную систему, которая интегрируется с системами поощрения (стимулами) для удержания клиентов продавцом. Это предполагает усиление церемонии продажи, в частности используя рекомендации silhouette и применяя новые технологии для оптимизации процессов и операций с выгодой для клиента (другими словами, сокращая время обработки и увеличивая количество услуг).

Обратите внимание, что SMCP разработала адаптированную стратегию: обучение своих отделов продаж в школе SMCP и развертывание SMCP retail lab (мастерской и студии). Урок №. 6. Органично интегрируйте экологическую ответственность в бизнес-модель Здесь мы говорим о создании еще более ответственных, качественных и отслеживаемых продуктов, присоединяясь к сфере экономики замкнутого цикла (через например, подержанные товары) и стремление к разнообразию и инклюзивности.

Идея заключается в том, что корпоративная социальная ответственность неразрывно связана с ростом. Урок № 7: Используйте технологии, чтобы лучше узнать своих клиентов и укрепить операционную деятельность.

Наконец, ни один бизнес не обходится без современных инструментов.

Это означает инвестирование в данные для персонализации отношений с клиентами, укрепление основ розничной торговли и уделение особого внимания новым технологиям для ускорения развития. В заключение Гишо сказал, что в наше время не существует такого понятия, как приоритетные инвестиции: «все должно быть согласовано».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)