75-я премия «Эмми»: Смелые цвета и скульптурные платья продолжают доминировать на красной дорожке
Сезон вручения наград идет полным ходом, возвращаясь к своей обычной оживленной форме после относительно спокойного периода забастовок в прошлом году. Таким образом, 75-я премия «Эмми» в прайм-тайм наконец-то состоялась вчера вечером после четырехмесячной задержки, почти через полгода после объявления первых номинаций. Ранее в этом месяце уже состоялись две трети церемоний, каждая из которых была посвящена творчеству.
Хотя приглашенные актеры, кастинг и технические операции также были отмечены, вечера были в основном посвящены костюмам и красоте ведущих шоу года. В этом году «Дейзи Джонс и шестерка», «Дом дракона», «Говядина» и «Среда» были среди тех, кто вышел вперед, победив в соответствующих номинациях за костюмы и грим для обоих вечеров.
Однако, когда дело дошло до основной церемонии, все взоры были прикованы к посетителям и самим номинантам, которые украшали красную или, в данном случае, серую ковровую дорожку во всем своем обычном блеске. Суматоха этого насыщенного сезона вручения премии Critics Choice Awards, прошедшего накануне вечером, похоже, не оказала заметного влияния на ведущих звезд ТВ. FashionUnited представляет вашему вниманию несколько самых ярких платьев, представленных на мероприятии.
Яркие цвета повсюду В соответствии с общим мнением, высказанным на недавних показах наград, смелые цвета по-прежнему занимали центральное место в общей тематике платьев. Яркие оттенки персиково-розового, синего цвета электрик и темно-фиолетового были лишь некоторыми из них, которые ярко выделялись на фоне серого ковра.
Джессика Честейн, которая была номинирована на лучшую женскую роль в мини-сериале или антологии, особенно выделилась в своем образе от Gucci цвета лайма, созданном по индивидуальному заказу новым креативным директором бренда Сабато Де Сарно. Элегантное платье с V-образным вырезом с головы до ног было украшено бахромой из бисера и блесток.
Али Вонг из BEEFV, победительница в соответствующей категории Chastainv, также блистала блестками, хотя украшенный пайетками топ с вырезом лодочкой в конечном итоге контрастировал с юбкой, расшитой цветами. Алый цвет, который завоевал популярность как на «Золотом глобусе», так и на премии «Выбор критиков», стал еще одним популярным оттенком, который использовали Кэтрин Хейгл, Лиза Энн Уолтер и Сара Снук, среди многих других.
Его также выбрали Дейзи Джонс и amp, Камила Морроне и Сьюки Уотерхаус, звезды шоу-бизнеса “Шесть звезд», сделали выбор в пользу роскошного платья от Версаче со структурированным лифом, а вторая продемонстрировала свой животик в объемном платье от Valentino Haute Couture из коллекции бренда SS23 Le Club Couture. Версаче поддерживает знойные тона Компания Versace продолжила свое присутствие на церемонии награждения благодаря новым посетителям.
Тараджи П. Хенсон осталась верна своей роли в сериале «Фиолетовый цвет», выбрав платье темно-лилового цвета с угловатыми вырезами и плавным лифом с микродрапировкой. Рэйчел Броснахан также придерживалась знойного фиолетового оттенка, выбрав платье, напоминающее платье из коллекции SS95 от Versace.
Об этом свидетельствуют бюстье с панелями и детали на шнуровке, а также фирменные бретельки бренда с изображением Медузы Горгоны. Чувственные цветовые решения были использованы и другими посетителями. Дом Dior одел Элизабет Дебики, сыгравшую покойную принцессу Диану в «Короне», в темно-бордовое платье от кутюр, сочетающееся с гладким бархатом и дополненное аксессуарами из желтого золота Dior Joaillerie. Кроваво-красное платье с бретельками на шее от Джульетты Льюис, представленное в осенней коллекции moschinov’s pre-fall 2024, вновь приобрело цвет сезона благодаря использованию крупного бисера.
Скульптурные платья создают волны Одними из самых эффектных вечерних платьев были те, которые имели более скульптурные формы. От деконструированного образа Лизы Энн Уолтер в стиле Греты Константин с рыбьим хвостом до коллекции Loewe для Aubrey Plaza, дополненной чем-то вроде приколотой открытки вместо декольте, посетители заставляли нас гадать, чего ожидать.
Однако по-прежнему преобладали и более классические формы, такие как полные А-силуэты, о чем свидетельствует темно-розовый наряд Dior для Quinta Brunson из мятого шелка. Модель Simona Tabasco, представительница бренда White Lotus , также выбрала пышную юбку от SS24 Marni, силуэт которой был подчеркнут цветочным коллажем.
Еще одной выдающейся актрисой была Дженна Ортега, которая вышла на серую дорожку в платье Dior без бретелек с юбкой в клетку, украшенной серебряными сутажными шпалерами, гирляндами глициний и клематисов. Это сильно контрастировало с жесткой структурой образа Louis Vuitton, созданного для Айо Эдебири из медвежьей коллекции.
И все же, хотя черное кожаное платье, возможно, и выглядело совсем не так, как причудливое платье Ортеги, Эдебирив также черпал вдохновение в цветах, используя трехмерную форму тюльпана для создания юбки. Оборки и клеши были одними из других деталей, которые больше всего нравились посетителям премии «Эмми».
Для Кэтрин Хан это был ансамбль от Dior Haute Couture, состоящий из двух частей: блузки из органзы и прозрачной юбки А-силуэта, украшенной текстурированными цветами и россыпью блесток. Дженнифер Кулидж из White Lotus использовала аналогичный подход, выбрав модель Etro, которая осталась верна типично богемной сущности бренда.
Комбинация блузки и юбки макси в тон сочеталась с расклешенными рукавами и оборками сверху и была дополнена тонким принтом по всему телу на легком тюле. Готический шик от Saint Laurent В то время как флуоресцентность и стиль, казалось, были подходящими для многих, подход Сент-Лоренцо к дресс-коду на церемонии награждения был решительно “необычным“ и освежающе «необычным».
В соответствии с фирменной гранжевой эстетикой бренда, креативный директор Энтони Ваккарелло придал каждому образу больше готического шика. Звезда «Желтых жилетов» Софи Тэтчер, например, щеголяла в элегантном оливково-зеленом платье с глубоким декольте, которое было одновременно минималистичным и эффектным.
Кристина Риччи из Wednesday также выбрала платье из темного бархата с глубоким вырезом, напоминающим о Мортиции Аддамс, которое затем дополнила низко висящим изумрудным ожерельем. В отделе костюмов для Ваккарелло эксперименты были ключевыми. Итальянская актриса и модель Моника Беллуччи осталась верна типично готическим мотивам, которые ее партнер Тим Бертон исследует в своих собственных постановках, надев бархатный костюм-комбинацию из однобортного пиджака и чрезмерно расклешенных брюк. Эстетика была еще более подчеркнута сочетанием рубашки с оборками и черного шелкового атласного галстука.
Еще один пример пошива одежды был замечен у Риса Фельдмана, чьи пиджак и брюки-смокинг были дополнены шелковым шифоновым и атласным шарфом, который волочился по полу. Шанель была еще одной модницей, предпочитавшей более сдержанный стиль. Номинированный представитель бренда, Дейзи Джонс и Райли Кио из Sixv , осталась верна своим отношениям с французским брендом и щеголяла в черном платье из органзы, юбка которого была надета поверх шорт, полностью расшитых бисером. Этот образ, позаимствованный из коллекции Chanel Haute Couture SS23, был очень похож на образ Присциллы Пресли, бабушки Кео.
Пресли надела черную шелковую блузку с жаккардовой юбкой из шерсти и шелка, которая была декорирована ювелирными изделиями бренда Tweed Cordage. Кирстен Данст, однако, привнесла в образ яркие краски, представив платье в синюю и бордовую клетку, украшенное шлейфом-бантиком, — еще одно из коллекции SS23.
Другие выдающиеся платья, которые нельзя пропустить Голливуд возвращается: блеск, гламур и обновленные костюмы, взгляд на красную дорожку церемонии вручения премии «Золотой глобус»
Новый бал среди классики: тренды, которые выделились на церемонии вручения премии Critics Choice Awards
Добавить комментарий