A. P. C. выходит в категорию косметики с новой линейкой «Уход за собой»
Французский бренд A. P.C., специализирующийся на создании образа жизни, вторгается в сферу красоты, представляя свою первую линию средств по уходу за кожей «Self Care». Коллекция состоит из шести продуктов ручной работы, в каждом из которых в качестве ключевого ингредиента используются цветы апельсина — ботанический элемент, почитаемый как в парфюмерии, так и в кулинарии с древних времен. Отражая приверженность A. P. C. своему творческому наследию, линейка средств по уходу за кожей полностью производится во Франции, демонстрируя минималистичный дизайн и состав, состоящий как минимум на 98 процентов из натуральных ингредиентов.
Решение создать линию средств по уходу за кожей orange blossom является данью уважения наследию A. P.C., сочетающего традиции с инновациями. Бренд подчеркивает тонкий баланс, необходимый как в моде, так и в косметике, утверждая, что шесть продуктов представляют собой оптимальное сочетание эффективности и простоты.
По словам основателя бренда Жана Туиту, «в моде, как и в косметической индустрии, трудно найти баланс между избытком и недостатком. Это настоящая работа. Эти шесть продуктов — лучшие из возможных. Они созданы для того, чтобы вы чувствовали себя хорошо и комфортно и помогали вам хорошо провести день.»
Добавить комментарий