Amazon запускает инициативы, ориентированные на определение размеров с использованием искусственного интеллекта
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Amazon запускает инициативы, ориентированные на определение размеров с использованием искусственного интеллекта


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Торговая площадка электронной коммерции Amazon представила на своем веб-сайте серию инициатив, основанных на искусственном интеллекте (ИИ), которые направлены как на персонализацию, так и на улучшение соответствия продуктов. Такие проекты направлены на улучшение качества обслуживания клиентов и решение проблем с выбором размера, связанных с онлайн-покупками, говорится в сообщении компании в блоге. Например, одна из функций основана на рекомендациях по размеру, основанных на искусственном интеллекте, с помощью которых Amazon стремится предоставлять клиентам более персонализированные предложения с учетом размеров, приобретаемых аналогичными покупателями, или аналогичных по размеру товаров.

В другом, получившем название fit Review highlights , представлены отзывы покупателей о рекомендуемых размерах, которые помогут определить, как подойдет тот или иной фасон, используя информацию, полученную из других обзоров продукта. В обзоре, который будет легко читать, такая информация будет кратко представлена на странице продукта, чтобы пользователям не приходилось просматривать отзывы в поисках обратной связи.

Диаграммы размеров — это еще одна область, в которой Amazon применил искусственный интеллект. Согласно заявлению платформы, эта технология помогла ей повысить точность диаграмм размеров, чтобы представить соответствующую информацию «более визуально привлекательным способом».

Извлеченные данные из нескольких источников теперь преобразуются в стандартизированную информацию о размерах, удаляются дубликаты и автоматически корректируются пропущенные или неправильные измерения для повышения точности. Еще одним дополнением является инструмент Fit Insights с поддержкой искусственного интеллекта, предоставляемый брендам в качестве метода простого включения информации о посадке, стиле и ткани в данные, которые позволяют выявлять дефекты в таблицах размеров, выявлять проблемы с подгонкой по фигуре и улучшать информирование покупателей о размерах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)