Ашер выпускает коллекцию Super Bowl с Mitchell &Ness
Национальная Футбольная лига (NFL) выпустила коллекцию одежды от восьмикратного обладателя премии «Грэмми» Ашера и бренда спортивной одежды Mitchell &Ness после выступления певца на Apple Music Super Bowl LVIII в перерыве шоу 11 февраля. Лимитированная коллекция из шести предметов представлена новой графикой на футболках, тренерской куртке, футболках, толстовках с капюшоном и свитшотах с круглым вырезом, разработанной с учетом динамичного характера Ашерова и его любви к яркому миру развлечений. Среди ярких моментов — футболка Usher Event Night с изображением разноцветного футбольного шлема, золотого микрофона и фейерверка, а команда Usher Crew украшена футбольными мотивами и знаменитым ожерельем Usher с буквой «U», усыпанным бриллиантами.
Эли Кумекпор, исполнительный директор Mitchell &Ness, сказал в своем заявлении: «Mitchell & Ness очень рада сотрудничать с НФЛ и участвовать в праздновании перерыва на Apple Music Super Bowl LVIII. Как бренд, глубоко укоренившийся в спортивной культуре, мы признаем свое уникальное положение на стыке спорта, культуры и образа жизни. » Сотрудничество с Usher воплощает этот принцип, объединяя лучшее из обоих миров для создания коллекции, которая найдет отклик как у поклонников музыки, так и у любителей спорта».
Коллекция доступна на официальном сайте Mitchell & Ness и на сайте Fanatics. Цены варьируются от 55 до 160 долларов США.
Добавить комментарий