Аутентичный Сперри от Росомахи продается по всему миру
В рамках своего последнего приобретения Authentic Brands Group совместно со своим давним партнером Aldo Group приобрела обувную марку Sperry в рамках продолжающегося масштабного проекта. Дуэт приобрел бренд Wolverine World Wide (WWW) в рамках сделки, которая, как ожидается, принесет бывшему владельцу общую выручку в размере около 130 миллионов долларов в первом квартале этого года, что еще больше укрепит баланс WWW. В пресс-релизе Крис Хуфнагель, президент и исполнительный директор WWW, сказал: «Продажа бренда Sperry — это следующий шаг в нашем преобразовании. » Мы провели тщательный процесс, в ходе которого был рассмотрен полный набор стратегических альтернатив для бренда, и мы считаем, что это наилучший результат для Компании и нашего видения будущего.
Продажа способствует ранее объявленным компанией операциям по монетизации активов, которые в совокупности принесли почти 250 миллионов долларов наличными в течение 2023 года. В прошлом году WWW приступила к продаже ряда своих дочерних компаний в попытке упростить свою бизнес-модель и сократить структуру затрат.
Таким образом, группа продала бренд Keds, азиатский IP-адрес своего лейбла Hush Puppies, свои кожевенные предприятия в США и Азии, а также свою долю в Merrell и Saucony в Китае. Хуфнагель добавил: “ За очень короткое время мы существенно изменили Wolverine Worldwide», упростив портфель заказов, сократив наш долг и изменив структуру организации для повышения производительности и прибыльности. “ Эти усилия расширили возможности компании по инвестированию в наши бренды и платформы, и я с нетерпением жду следующего этапа в нашем развитии», — сказал он.
» Мы сосредоточились на создании глобальных брендов, ориентированных на потребителя, и повышении ценности для наших акционеров.
Добавить комментарий