Австралийский бренд по уходу за волосами Straand привлекает новое финансирование
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Австралийский бренд по уходу за волосами Straand привлекает новое финансирование


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Австралийский бренд по уходу за кожей головы Straand, который начал свою деятельность в Великобритании в ноябре, привлек 4 миллиона австралийских долларов для финансирования дальнейшей международной экспансии. Финансирование осуществлялось компанией Unilever Ventures, венчурным подразделением группы компаний personal care and cosmetics, которая ранее инвестировала в предварительном раунде в 2022 году. К ним присоединился семейный офис Harvey, который впервые инвестирует в сферу средств по уходу за собой и потребительских товаров.

Straand, представленный в Австралии в 2022 году, является первым австралийским брендом по уходу за кожей головы, ориентированным на микробиом, который придерживается принципа «Здоровые волосы начинаются со здоровой кожи головы». Он предлагает широкий ассортимент доступных, веганских, натуральных средств по уходу за волосами австралийского производства, не требующих жестокого обращения, которые используют пребиотики для контроля выделения кожного сала (жирных выделений кожи).

Всего за 12 месяцев Straand доказала, что ее научно обоснованная и функциональная линейка продуктов занимает лидирующие позиции на рынке, объем продаж которого к 2025 году оценивается в 102 миллиарда долларов США. Ассортимент бренда включает в себя четыре основных средства для балансировки кожи головы с пребиотиками, в том числе шампунь crown cleanse microbiome, сыворотку для кожи головы, восстанавливающее средство и скраб для кожи головы, а также ряд аксессуаров. Страанд привлек 4 миллиона австралийских долларов от Unilever Ventures и семейного офиса Harvey Новые инвестиции приведут к запуску новых продуктов в 2024 году, добавил Страанд в пресс-релизе, а также по всему миру, после подписания межрегионального соглашения с Sephora о продаже бренда в более чем 70 магазинах к началу 2024 года в Австралии, Великобритании и Юго-Восточной Азии.

Бренд также успешно представлен на рынке США совместно с розничными партнерами Urban Outfitters, Anthropologie и Amazon. Комментируя инвестиции, Сара Гамильтон, соучредитель Straand, сказала: «Мы с нетерпением ждем следующего этапа роста Straand». Это поможет создать новые глобальные пути, в том числе вернуться домой, в Австралию. Решительная поддержка таких партнеров, как Unilever Ventures и Gerry, которые продолжают верить в наши ценности, — это то, что было и будет ключом к постоянному успеху нашего видения бренда.

Джерри Харви, основатель Harvey Norman Family Office, добавил: » Мой интерес к Straand был обусловлен их продвижением в своей категории и поддержкой их будущих контрактов на нескольких рынках. «Я рад поддержать команду Straand в ее продолжающемся росте не только во всем мире, но и на австралийском рынке.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)