BFC публикует первый отчет о разнообразии, равенстве и инклюзивности
Британский совет моды (British Fashion Council) совместно с McKinsey &Co подготовили новый отчет о разнообразии британской индустрии моды с точки зрения аутсайдеров, the (Fashion) Minority Report и McKinsey &Co. Этот отчет является первым всеобъемлющим отчетом о разнообразии, справедливости и инклюзивности в индустрии моды в Великобритании, в котором представлены результаты общеотраслевого опроса UK Fashion DEI, 11 интервью с лидерами, такими как Элисон Лоэнис, временно исполняющая обязанности исполнительного директора Yoox Net-a-porter, и дизайнер Аня Хиндмарч, а также это углубленное исследование 70 британских модных компаний. Отчет UK Fashion DEI показывает, что, несмотря на очевидный позитивный сдвиг в отношении моды к обществу за последние 10 лет, сектор может добиться гораздо большего, диверсифицируя свое корпоративное представительство, включая руководящие должности.
Только 9 процентов руководителей и членов советов директоров в индустрии моды Великобритании занимают цветные люди, а 39 процентов — женщины. В то время как 11 процентов руководящих должностей в исполнительной команде и совете директоров, а именно главный исполнительный директор, финансовый директор и креативный директор, занимают цветные люди, а 24 процента — женщины. В то же время 86 процентов белых мужчин, работающих в этой отрасли, считают, что она разнообразна, в то время как 46 процентов цветных женщин придерживаются того же мнения. В отчете также отмечается, что существует неразрывная связь между разнообразием руководства и эффективностью компании: предприятия с разнообразной командой руководителей на 39% чаще добиваются финансовых результатов, чем те, у которых их нет.
Однако это также добавляет, что лидеры индустрии моды могут быть менее осведомлены о масштабах проблемы DEI, поскольку очень немногие компании отслеживают свой прогресс: только 17% британских компаний публикуют количественные показатели DEI, по сравнению с 56% компаний, публикующих показатели устойчивого развития. Отчет UK Fashion DEI показывает, что различные руководящие команды с большей вероятностью добьются финансовых успехов Кэролайн Раш, исполнительный директор British Fashion Council, заявила в своем заявлении: » Мы должны признать, что существует ключевая возможность для бизнеса в устранении барьеров, содействии инклюзивности и обеспечении того, чтобы мы действительно прислушивались к голосам тех, кто недостаточно представлен.
Из нашего отчета становится ясно, что наличие разнообразной рабочей силы имеет неоспоримые преимущества. Это тревожный сигнал для всех нас — мы, как отрасль, должны использовать DEI как рычаг для получения преимуществ. Для брендов и организаций крайне важно согласовать свои внешние сообщения и внутренние практики, чтобы внести реальный и ощутимый вклад в достижение целей DEI.
Отчет также выявил три области, в которых британские компании должны добиться прогресса для получения немедленного и долгосрочного эффекта. Чтобы lead от top , установив дей стратегии, get в data , собирая разнообразия данных, и, установив в место systems и pathways для реализации дей стратегии и оценка потенциальных несоответствий, например, во время найма на устранение возможной необъективности при использовании гендерно-нейтрального языка в работе рекламных объявлений и имеющие разнообразные собеседования.
Джейми Гилл, основатель Outsiders Perspective и неисполнительный директор BFC, добавил: «Наши подиумы разнообразны, наши кампании разнообразны, наши потребители разнообразны, но наши сотрудники и лица, принимающие решения, — нет. њ У разнообразной команды есть веские основания для развития бизнеса, что, пожалуй, наиболее актуально для индустрии моды. Мы, как отрасль, должны быть лидерами, потому что мы можем выиграть больше всего.
Добавить комментарий