BFC публикует предварительное расписание занятий без меха для LFW
Британский совет моды (BFC) объявил предварительное расписание предстоящей Недели моды в Лондоне (LFW), которая пройдет с 16 по 20 февраля 2024 года. Мероприятие приурочено к 40-летию модного мероприятия в Великобритании и получило название вlfw40 в ознаменование особого года и продолжает концепцию «Цифрово-физического гибрида». В числе заявлений, сделанных BFC, организация подтвердила, что с 2024 года меховые изделия были исключены из списка товаров для показа на международных выставках, и это требование теперь включено в процесс подачи заявок на участие в выставках брендов.
С учетом вышесказанного, многие бренды, возвращающиеся в моду, присоединятся к графику, в котором будут сочетаться как мужская, так и женская одежда. Среди них такие бренды, как Burberry, Harlington, David Koma, Dunhill, Эмилия Уикстед, Эрдем, Юдон Чой, JW Anderson, Knwls, Ричард Куинн, Роксанда и Симона Роча.
Выставочный зал BFC NewGen также вернется на старую площадку отеля Selfridges, где примут участие Аарон Эш, Фебен, Хелен Киркум, Коннер Айвз, Робин Линч, Сол Нэш, Юхан Ванг и Толу Кокер. Стратегия перехода bfc становится на свои места Окончательное расписание будет опубликовано в январе 2024 года, с дальнейшими обновлениями формата и расписания.
Это событие происходит в связи с продолжением «переходного периода» в рамках недели моды, начатой в прошлом году после показа заметно короткой мужской одежды в июне. В письме к членам Совета и заинтересованным сторонам Дэвид Пемсел, новый председатель BFC, сообщил, что новая стратегия организации направлена на то, чтобы разъяснить предприятиям, как участвовать в инициативах и получать доступ к выполняемой работе.
Как отметила генеральный директор Кэролайн Раш (Caroline Rush), в нынешней структуре недели моды произошли значительные изменения, которые, по ее словам, больше не будут проводиться типичные январские показы мужской одежды. Вместо этого Раш отметил, что совет рассматривал возможность запуска новой платформы, посвященной тем, кто обычно не участвует в показах недели моды, таким как дизайнеры с Сэвил-Роу.
Таким образом, более масштабная февральская неделя моды должна была остаться в силе, а бренды мужской одежды должны были стать более значимой частью модельного ряда, как и местные таланты.
Добавить комментарий