Благотворительные магазины находятся под пристальным вниманием из-за высоких цен и низкого качества модной одежды
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Благотворительные магазины находятся под пристальным вниманием из-за высоких цен и низкого качества модной одежды


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Очарование благотворительных магазинов, которые когда-то были настоящей сокровищницей для охотников за выгодными сделками, ослабевает после того, как исследование, проведенное Telegraph Money, изучило семь магазинов по всему Лондону и выявило удивительную тенденцию к завышению цен на товары и изобилию некачественной быстрой моды.

В магазине British Heart Foundation в Далстоне флис Primark стоил 10,50 фунтов стерлингов, что значительно выше розничной цены, а в магазине Crisis были представлены дизайнерские вещи, такие как шерстяное пальто Christian Dior стоимостью 185 фунтов стерлингов и кардиган Chloe весом 200 фунтов стерлингов, как показало расследование. Многие благотворительные магазины, в том числе Oxfam, Mind и Shelter, были переполнены брендами быстрой моды, такими как Boohoo и Zara, сообщает The Telegraph, в то время как некоторые элитные благотворительные магазины, такие как Mary’s Living & Giving, имели тщательно подобранный ассортимент.

Этот сдвиг в сфере благотворительных магазинов объясняется снижением качества пожертвований, поскольку люди обращаются к онлайн-платформам, таким как Vinted, Depop и Etsy, чтобы продавать свои товары. Эти приложения, которые позиционируются как угроза существованию традиционных благотворительных магазинов, предоставляют продавцам простой и прибыльный способ охватить широкую аудиторию вместо того, чтобы раздавать одежду бесплатно.

В то время как благотворительные магазины подвергаются критике за высокие цены и иногда сомнительную практику ценообразования, эксперты подчеркивают важную роль, которую они играют в поддержке семей с низкими доходами. По мере того, как онлайн-рынки набирают популярность, благотворительные магазины вынуждены приспосабливаться к меняющемуся поведению потребителей, что ставит вопросы о будущем этого некогда динамичного сектора.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)