Босс Pitti Наполеоне: концепция выставки «PittiTimes» символизирует перемены в индустрии моды

Под девизом «PittiTimes» Pitti Uomo открывает осенне-зимнюю выставку.
Сезон 2024 года на этой неделе и превратит свой флорентийский дом на несколько дней в эпицентр моды. В начале выставки босс Pitti Рафаэлло Наполеоне объяснил, почему Флоренция является важным местом проведения выставки мужской моды и как со временем менялась роль Pitti и ее организатора Pitti Immagine 105-й фестиваль Pitti Uomo проходит под лозунгом «PittiTimes». Как возникла эта центральная тема?
После событий последних четырех лет мы твердо верим, что сейчас самое время по-настоящему постараться понять, что происходит, действовать и принимать решения — это стало отправной точкой для создания девиза.
Времена изменились, мода и недели моды полностью изменились. Показы брендов в Индии, на Кубе, в Гонконге или Шанхае проводятся в разные дни и с разными коллекциями. Мы имеем дело с новой концепцией, и это поднимает вопрос не только о времени, но и о сроках. «PittiTimes»
это был лучший способ донести идею, которая затрагивает всю систему моды. Индустрии моды также пора переосмыслить свое распространение. Времена меняются, каковы самые большие проблемы в отрасли на данный момент?
Большой проблемой являются изменения в системе дистрибуции и электронной коммерции. Страдают онлайн-продажи, и это меняет структуру дистрибуции. Никто не уверен, на каких каналах сейчас следует сосредоточиться. Изменения происходят не только в электронной коммерции, но и в выставочном пространстве. В то время как многие концепции выставок в настоящее время пересматриваются несмотря на то, что производство Pitti Uomo прекращено, оно, похоже, продолжает расти.
Мы никогда не думали о размерах, а о создании пространства, где посетители могли бы ознакомиться с лучшими коллекциями. Сейчас больше, чем когда-либо, покупатели обращают внимание не на количество, а на выбор, качество и индивидуальность, и они не хотят тратить время впустую. Что делает Питти Уомо и Флоренцию такими уникальными?
Если вы хотите использовать метафору, то можете использовать гоночную трассу Формулы-1. Если вы занимаетесь бизнесом Формулы-1, вы должны быть на правильной трассе, а таких действительно немного.
Питти — правильная трасса, если вы хотите. Это Гран-при Формулы-ди-Монца в области моды, куда приезжают все, потому что это место связано с историей. У нас есть история. Питти родился в 1951 году, мы — отец и мать итальянской моды. Флоренция тоже очень маленькая. Даже если вы покинете Фортеццу [
примечание редактора: Фортецца-да-Бассо, место проведения Pitti Uomo], существует 90-процентная вероятность того, что за ужином, за выпивкой или в отеле вы встретите кого-то, кто будет интересен вам и вашему бизнесу и от кого вы могли бы получить пользу —
будь то в условия распространения, производства или поставщиков.
Это единственный место, где представители мужского мира моды могут по-настоящему встретиться и сплотиться. Этого нельзя сказать о Нью-Йорке, Париже, Лондоне или Милане. Это невозможно. Тем не менее, есть ли изменения, которые вы наблюдаете в Pitti Uomo и среди посетителей?
В прошлом крупные универмаги приходили на Pitti Uomo целыми толпами, по 10-20 покупателей за раз. Потому что это была еще и возможность поучиться, обучить персонал и понять, что движет рынком. Теперь они приходят сюда только с двумя людьми: генеральным менеджером по товарам и менеджер по мужской одежде. Итак, сценарий полностью изменился, потому что всем приходится сокращать расходы, и все же они приходят в Pitti, чтобы сравнить и понять, что движет мужской одеждой, поэтому мы очень тщательно подходим к тому, что мы предлагаем, и к тому, как мы оформляем показ. Какой вы видите свою роль в качестве организатора выставок? В какой степени компания Pitti может оказать поддержку покупателям и посетителям?
Мы являемся организаторами выставок, но я предпочитаю видеть в нас организаторов выставок
Если вы посмотрите на программу мероприятий, то увидите, что мы не являемся неделей моды, мы не хотим быть неделей моды, но мы хотим найти и выделить голоса, обладающие осмысленным видением и представляющие бренды и дизайнеров, которые действительно могут вдохновлять.
Мы стараемся, чтобы наши антенны были повсюду: в США, Германии, Японии, Корее, Китае, и, конечно, мы следим за неделями моды и событиями по всему миру. Но, прежде всего, мы стараемся понять, что движет отраслью. Поэтому мы не просто организаторы выставочных стендов. Мы предлагаем гораздо больше , чем просто продукт. Мода, особенно в наше время, очевидно , нуждается в информации, связях, контактах и возможностях для бизнеса, но нельзя недооценивать важность эмоций. Для для тех, кто покупает, и для тех, кто продает, не говоря уже о людях, которые производят. Вам нужна такая чуткость, такие чувства. Если смотреть на моду просто как на товар, это очень быстро надоедает. Есть ли что-то, что вас особенно заинтересовало в этом выпуске Pitti?
Я очень рад количеству участников в этом году, особенно международных. Что касается предложения, то мы уже знаем, к чему приведет это путешествие. Мы точно знаем, сколько у нас будет экспонентов: 832, но что касается посетителей, то это еще предстоит выяснить. Мы знаем, сколько магазинов было закрыто в прошлом году не только в Италии, но и в Германии, Франции, Англии и США. Подтверждено, что приедут лучшие покупатели из крупных универмагов , не в последнюю очередь благодаря нашей программе гостеприимства, которой мы обязаны Итальянской торговой комиссии, но приедут ли остальные, еще неизвестно. Мне очень интересно понять реальную экономику розничной торговли, в том числе и мелких ритейлеров.
На самом деле вопрос в том, будут ли они участвовать, сколько их и из каких стран они родом. Это и есть самое большое любопытство.




Просмотров: 18; 
Добавить комментарий