Браузерное расширение для перепродажи Beni запускает приложение для iOS и объявляет о новых партнерских отношениях
Beni, расширение для браузера Chrome и Safari, которое поощряет покупателей покупать одежду из секонд-хенда, запустило сегодня свое новое приложение Beni для iOS. Поисковая система подержанных товаров также внедрила новые функции на свои платформы и объявила о серии новых партнерских отношений с платформами перепродажи Poshmark, ThredUp, Grailed, Kidsy и Out&Back, а также с программами перепродажи, принадлежащими брендам, включая сайты перепродажи одежды Patagonia и Treet, включая Girlfriend.
Коллектив, объединение и СОКРАЩЕНИЯ. «Чтобы сделать перепродажу нормой, мы стремимся встречаться с покупателями там, где они уже делают покупки, и показывать им подходящие варианты перепродажи», — прокомментировала Сара Пиннер, генеральный директор Beni, в своем заявлении. «Наша работа с Vestiaire Collective, The RealReal и eBay, а также с нашими новыми партнерами, обеспечивает нашим пользователям непревзойденный доступ к выгодным предложениям по перепродаже.
Beni не только меняет ландшафт покупок подержанных вещей, он превращается в главный портал в мир, где покупка подержанных автомобилей так же легка, как и покупка новых». Это объявление было сделано в связи с тем, что Beni продолжает активно развиваться после своего запуска в 2021 году, объединившись с более чем 50 партнерами и собрав около 80 процентов всех онлайн-объявлений о перепродаже в своей базе данных.
В конце 2022 года Бени привлек 4 миллиона долларов в рамках начального раунда, проведенного компанией Buoyant Ventures при участии XYZ Venture Capital, Chingona Ventures и Starting Line Ventures. Возглавляя новое движение за бережливость, Beni предлагает уникальный доступ к широкому ассортименту подержанных товаров, поскольку, по прогнозам, к 2027 году объем перепродаж в девять раз превысит объем розничной торговли одеждой в целом, причем 60% этого роста придется на покупателей, которые перепродают одежду впервые.
Новое приложение Beni для iOS, доступное с 6 февраля, позволяет пользователям искать и просматривать подержанные товары в магазинах или в дороге. Кроме того, компания по перепродаже также внедрила дополнительные функции на свою платформу для дальнейшего расширения возможностей покупки подержанных вещей, включая мобильное расширение для большей интеграции и доступности, Beni Search, позволяющее пользователям напрямую искать определенные бренды и стили в своей собственной базе данных, Beni Alerts, поисковое оповещение для поиска определенных стилей в соответствии с бренд, размер, стиль и цвет, сохранение на потом, виртуальная корзина с товарами, которые они хотят приобрести, и реферальная программа, позволяющая получать кредиты на скидки и многое другое.
«Благодаря этим инновационным функциям и стратегическому партнерству Beni продолжает лидировать в сфере перепродаж, обеспечивая бесперебойный пользовательский опыт», — продолжил Пиннер. «Мы работаем в сфере розничной торговли, чтобы открыть новую эру универсальности.
Мы можем покончить с быстрой модой, делая перепродажу по одной покупке за раз».
Добавить комментарий