Бренд BeyoncГ по уходу за волосами beyoncГ официально запускает
CГ cred, новый бренд по уходу за волосами певицы, ставшей предпринимательницей Бейонсе Ноулз-Картер, официально представил на рынке восемь продуктов, призванных отдать дань уважения ритуалам ухода за волосами в мировых культурах. Линейка пополнилась первой коллекцией тональных кремов, в которую вошли разнообразные средства для ухода, включая увлажняющий шампунь, восстанавливающую лечебную маску, увлажняющий лосьон и запатентованный биоактивный кератиновый фермент. На презентации Ноулз-Картер сказала, что на создание CГ dred ушли годы, добавив, что ее опыт основателя-чернокожего бренда — говорит о важности удовлетворения потребностей в здоровом уходе за волосами с помощью научных инноваций и качественных продуктов.
Она продолжила: » Мы начали с того, что уделили приоритетное внимание потребностям таких текстурированных волос, как у меня, а также других типов и текстур, которым требуется больше влаги и силы. За всю свою жизнь и карьеру я укладывала волосы самыми разными способами: натуральными, уложенными утюжком, заплетенными в косички, цветными, плетеными, париками.
Я хочу, чтобы каждый мог свободно ухаживать за своими волосами так, чтобы они чувствовали себя хорошо, поэтому я начала с создания средств, необходимых для здоровья волос и кожи головы. Мое видение состоит в том, чтобы стать всеохватывающей силой передового опыта в индустрии ухода за волосами, одновременно проводя ритуалы по уходу за волосами в разных культурах мира и помогая развеять мифы и заблуждения о волосах со всех сторон.
«Одновременно с запуском бренда было также объявлено, что CГ cred в партнерстве с благотворительным фондом Ноулз-Картер BeyGOOD создаст фонд, посвященный «знаниям и влиянию профессиональных стилистов на здоровье волос». В рамках этой инициативы компания ежегодно выделяет 500 000 долларов на стипендии школ косметологии и гранты для салонного бизнеса.
Добавить комментарий