Bridgepoint приобретет косметический бренд Roc Skincare
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Bridgepoint приобретет косметический бренд Roc Skincare


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Roc Skincare, антивозрастной косметический бренд, наиболее известный своими продуктами с ретинолом, был куплен британской инвестиционной компанией Bridgepoint. По данным Reuters, стоимость приобретения составила 500 миллионов долларов, хотя детали сделки не разглашаются. Бизнес был продан калифорнийской частной инвестиционной компанией Gryphon Investors, которая приобрела Roc в 2019 году. Компания Roc Skincare была создана в 1957 году французским фармацевтом доктором Жан-Шарлем Лиссаррагом, который считал, что решения по уходу за кожей должны быть инициативными, позитивными и приносить удовольствие. Обладая богатой историей, насчитывающей более 65 лет, Roc является ведущим брендом в мире дерматокосметики, обладающим опытом внедрения первых в отрасли инноваций, включая первые гипоаллергенные средства по уходу за кожей, первые средства защиты от ультрафиолета широкого спектра действия и первые продукты со стабилизированным ретинолом.

В заявлении компании говорится, что Bridgepoint управляет активами на сумму 39,5 млрд евро и осуществила аналогичные инвестиции, включая покупку французской косметической компании Vivacy в 2022 году. Когда Gryphon приобрела Roc в 2019 году, это был всего лишь второй косметический бренд в ее портфолио после приобретения Milani Cosmetics годом ранее. Фернандо Акоста, генеральный директор Roc Skincare, сказал: » Благодаря глубокому опыту Bridgepoint в области дерматологии и ее сильному присутствию в Европе, Roc готова воспользоваться перспективными возможностями роста, которые открываются в будущем. Я хотел бы поблагодарить команду Roc и Gryphon за их поддержку в течение последних нескольких лет.

Благодаря упорному труду и инновациям талантливой команды Roc мы стали одним из крупнейших независимых брендов по уходу за кожей во всем мире, сохраняя при этом нашу приверженность предоставлению лучших клинически проверенных решений для ухода за кожей.

Фабрис Турк, партнер Bridgepoint, прокомментировал это в своем заявлении: «Под руководством Фернандова Roc превратилась во впечатляющий самостоятельный бизнес с богатым европейским наследием и опытом в области дерматологии.

Уникальные, клинически проверенные продукты компании для борьбы со старением кожи являются очень привлекательным предложением для клиентов со значительными возможностями роста. При поддержке Bridgepoint компания Roc готова ускорить рост в Европе и за ее пределами, укрепить свое присутствие в Интернете и расширить ассортимент своей продукции.

Ожидается, что сделка будет закрыта в феврале.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)