Burberry превратил Harrods в » Ночной синий » .
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Burberry превратил Harrods в » Ночной синий » .


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Burberry объявила о реорганизации Harrods в Лондоне, преобразив роскошный универмаг «Knight Blue» — новый фирменный цвет британского модного дома, представленный креативным директором Дэниелом Ли. Акция, которая продлится до 29 февраля, посвящена историческому наследию Burberry в области исследований и активного отдыха на природе, от экипировки знаменитых исследователей до создания снаряжения для искателей приключений, и включает в себя трансформацию узнаваемых зеленых тентов Harrods в сезонную синюю клетку Burberry. Среди других преобразований — витрины, украшенные элементами для кемпинга, такими как веревки, драпированные водонепроницаемые ткани и карабины, а также знаменитые зеленые человечки Harrods, одетые в клетку Burberry Knight Knight blue — новый узор, который Ли представил в своей коллекции весна-лето 2024.

Это первый случай, когда дизайн униформы был изменен модным домом. Ночью фасад универмага на Бромптон-роуд будет подсвечен синим цветом. Burberry преобразит лондонский универмаг Harrods в свой новый фирменный синий цвет В кемпинг-корнере Burberry, который предлагает классические британские аксессуары для пешего туризма, в том числе сделанную на заказ открывалку для бутылок knight и бутылку с горячей водой, посетители смогут приобрести:Burberry Camping Corner, . В camping corner также предлагается лимитированная карта Найтсбриджа для спортивного ориентирования, выпущенная в сотрудничестве с благотворительным фондом «Открытый город», а покупатели могут попробовать мятный торт «Кендал» от Ромни, популярное кондитерское изделие среди исследователей и альпинистов.

Здесь также есть специальное пространство для одежды от дождя, где посетители могут полностью погрузиться в богатую историю Burberry, в том числе в коллекцию культовых тренчей Burberry, предназначенную для того, чтобы глубже понять ценное наследие бренда. Джонатан Акеройд (Jonathan Akeroyd), главный исполнительный директор Burberry, сказал в своем заявлении: «Поглощение Burberry самого узнаваемого универмага в мире, Harrods, объединяет две иконы британской роскоши в рамках празднования открытий и отдыха на природе.

Даниэль создал эксклюзивную коллекцию Burberry experience в Harrods, которая отражает наш истинный британский дух веселья и приключений. Мы рады пригласить покупателей окунуться в этот мир современной британской роскоши.

Burberry празднует 175-летие Harrods с индивидуальным дизайном мишки Сотрудничество также включает в себя эксклюзивную капсульную коллекцию из более чем 40 предметов Burberry, которая будет представлена эксклюзивно для Harrods в феврале в двух новых pop-up-залах в Door 6 и Door 9, а также на веб-сайте Harrods. Коллекция включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары.

В нее вошли новая сумка Knight из кожи Наппа, новые модели сумок Chess и Rocking Horse, кроссовки Box в новой цветовой гамме и эксклюзивные очки. В этом году Burberry также отмечает 175-летие Harrods, выпустив серию фирменных мишек Harrods в миниатюрных шарфах Burberry с ручной вышивкой. 175 мишек можно будет приобрести эксклюзивно в магазине Harrods. Люксовый бренд также подготовил индивидуальную корзину Harrods, представляющую собой «уникальное предложение в стиле кемпинга», дополненное одеялом для пикника Burberry из ограниченной серии в цвете knight blue». Кроме того, в отеле Burberry обустроена специальная зона для пикника со скамейками knight blue, а у подъезда № 5 стоит фуд-трак с британской выпечкой и горячими напитками.

Burberry преображает Harrods в метавселенной Захват также можно осуществить виртуально на популярной иммерсивной платформе Roblox, где впервые на платформе был воссоздан фасад harrods . Компания Burberry во второй раз запускает игру в Roblox, которая позволит игрокам окунуться в захватывающую виртуальную среду и разблокировать эксклюзивные предметы Burberry.

Кроме того, виртуальный объектив в партнерстве со Snapchat и цифровые возможности в магазине «предоставят посетителям новые и захватывающие способы взаимодействия с миром Burberry». Дэниел Ли, креативный директор Burberry, добавил: «Мы рады сотрудничеству с одним из самых известных в мире универмагов класса люкс.

Мы объединим усилия двух культовых британских брендов, разработав капсульную коллекцию с эксклюзивными продуктами для Harrods и создав атмосферу магазина. Партнерство вдохновлено нашим опытом исследований.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)