Calia выпускает новую коллекцию Inspire с технологией Lycra Adaptiv
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Calia выпускает новую коллекцию Inspire с технологией Lycra Adaptiv


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Бренд женской спортивной одежды Calia выпустил новую коллекцию одежды под названием Inspire с использованием технологии Lycra Adaptiv. В новой для рынка и впервые представленной брендом спортивных товаров Dick’s коллекции представлены изделия из волокон Lycra Adaptiv, которые обладают такой же эластичностью и прочностью, как и лайкра-спандекс, но при этом обеспечивают легкую поддержку и тонкую компрессию. Разработанное таким образом, чтобы реагировать на движения тела, волокно мягко растягивается при движении и поддерживает удобную посадку в состоянии покоя, что делает его идеальным для использования в одежде для активного отдыха.

«Мы знаем, что спортивная одежда предназначена не только для тех случаев, когда вы намеренно ведете активный образ жизни», — заявила Алисия Скотт, вице-президент по вертикальному дизайну бренда Dick’s Sporting Goods. «Мы носим их на протяжении всей нашей повседневной жизни, и они стали неотъемлемой частью гардероба многих женщин как в спортзале, так и за его пределами. В Inspire мы хотели создать одежду, которая была бы достаточно прочной, чтобы выдержать самую интенсивную тренировку, но при этом достаточно удобной, чтобы носить ее в течение всего дня. Мы хотим, чтобы женщины чувствовали, что они могут все, и чтобы Inspire двигалась вместе с ними».

Коллекция Inspire включает в себя предметы, предназначенные для тренировок низкой и высокой интенсивности, таких как йога, поднятие тяжестей, бег и не только. Одежда, изготовленная из ткани Inspire, обладает свойствами, препятствующими появлению запаха и отводящими влагу, что позволяет владельцу оставаться сухим, прохладным и чувствовать себя комфортно во время тренировки.

Чтобы подчеркнуть универсальность коллекции Inspire, компания Dick’s Sporting Goods также запустила кампанию под названием «Красота в движении», которая включает в себя 30-секундную рекламу и изображения. «Запуск бренда Inspire и выпуск альбома There’s Beauty in the Burn — это важный момент для бренда, который знаменует начало следующего этапа роста Calia», — заявила Эмили Сильвер, директор по маркетингу Dick’s Sporting Goods.

«Мы очень рады воплощению в жизнь кампании, которая демонстрирует истинную элегантность, проявляющуюся не только в эстетике, но и в мужестве и силе, которые демонстрируют обычные женщины». Коллекция Calia Inspire теперь доступна онлайн и в магазинах и включает в себя леггинсы, шорты, боди, платья, майки, спортивные бюстгальтеры и многое другое, начиная с размеров XXS-XXL и заканчивая 3-кратными фасонами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)