Чего ожидать на NRF 2024: Крупнейшее шоу розничной торговли

Выставка NRF Retail Big Show возвращается в Нью-Йоркский конференц-центр Jacob K. В эти выходные в Нью-Йорке состоится выставка 2024 года. Большое шоу Национальной федерации розничной торговли (NRF), являющееся одним из ведущих мероприятий отрасли, включает в себя выступления, выставки, демонстрации вживую и многое другое, охватывающее различные темы — от инноваций до новых технологий, лидерства и бизнес-моделей. Выставка NRF Big Show, созданная для укрепления более глубоких и значимых связей между лидерами отрасли и экспертами, также направлена на содействие обучению и углублению знаний в сфере розничной торговли.
Ожидается, что в этом году мероприятие станет одним из крупнейших на сегодняшний день, в нем примут участие более 40 000 человек, представляющих более 6200 брендов из 100 стран, и NRF Big Show продолжит успех предыдущих выставок. Мероприятие пройдет с 13 по 16 января и соберет более 1000 экспонентов на выставочной площади площадью 300 000 квадратных футов на выставке NRF 2024 Expo.
В этом году мероприятие также включает в себя более 50 сессий с основными докладчиками, организованных NRF, более ста сессий с обсуждением важных идей, инновационную лабораторию NRF, зону стартапов и образовательную программу, посвященную отрасли и будущим тенденциям розничной торговли. В этом году выставка пополнилась расширенной зоной инноваций в сфере общественного питания, где будут представлены новые технологии, изменяющие качество обслуживания клиентов, саммитом NRF Supply Chain 360, на котором будет представлен целостный взгляд на построение более надежной цепочки поставок, и семинаром по устойчивой розничной торговле, посвященным новым способам реализации круговой розничной торговли.
Чего ожидать Как и в прошлом году, мероприятие NRF Big Show откроется нетворкингом и вечеринкой в честь открытия в субботу, 14 января. Вечеринка, которая обещает быть масштабнее, чем когда-либо прежде, пройдет на двух этажах отеля Marriott Marquis и будет включать в себя напитки и угощения. В течение дня также будут организованы специальные экскурсии по самым современным магазинам в Hudson Yards. После donut dunk выставка NRF Big Show 2024 откроется основным докладом Джона Фернера, Walmart в США. Президент, исполнительный директор и председатель Национальной федерации розничной торговли, который кратко расскажет о состоянии отрасли и NRF, а также о том, почему решения, принимаемые сегодня, важны как никогда.
В течение дня будут проходить другие тематические сессии, в том числе утренняя беседа с президентом Levi Strauss &Co. Мишель Гасс о том, как компания, которой исполнилось 170 лет, планирует позиционировать себя для достижения будущего успеха. Впервые с момента прихода в компанию она поделится планами по ускорению роста компании с Мэтью Шеем, президентом и генеральным директором NRF. В перерывах между этими основными сессиями, возможностью пообщаться, обсуждением важных идей и специальными программами будут организованы экскурсии на выставку. Позже в тот же день состоится еще одна основная сессия с Филиппом Шаусом, генеральным директором Mo’t Hennessy, о том, как создать атмосферу розничной торговли класса люкс.
Он поделится своим видением розничной стратегии подразделения и роли ритейлеров в бренде с Манусом Крэнни, ведущим Bloomberg TV. Второй день выставки NRF Retail Big Show откроется еще одной основной сессией: «От победы в чемпионатах к развитию бизнеса: как Эрвин Магич Джонсон добился успеха с нуля. «Вместе с Джоном Фернером, президентом и исполнительным директором Walmart Inc., Мэджик Джонсон расскажет о том, как он прошел путь от ведущего игрока на корте до руководителя совета директоров своего глобального бизнеса.
Вскоре после этого Эд Стэк, исполнительный председатель Dick’s Sporting Goods, проведет беседу с Мэтью Шеем, президентом и исполнительным директором NRF, чтобы обсудить свой опыт руководства развитием одного из крупнейших многоканальных ритейлеров спортивных товаров в США. Оставаясь в сфере спорта, следующая основная сессия будет посвящена теме «Повышение спортивного мастерства». Генеральный директор Under Armour Стефани Линнарц и двукратная чемпионка WNBA Келси Плам обсудят стратегии Under Armour по улучшению спортивного опыта, начиная от спортивной одежды с высокими характеристиками и заканчивая спортивным стилем.
В течение дня будут проходить другие сессии, посвященные растущей роли генеративного ИИ в сфере розничной торговли, а также дискуссии об инновациях в работе с клиентами и важности данных. Утро вторника, последнего дня выставки, начнется с беседы генерального директора компании по поставке тракторов Хэла Лоутона и партнера PwC Келли Педерсен, которые рассмотрят возможности и проблемы, с которыми столкнулась компания Tractor Supply, пытаясь сохранить корпоративную культуру и ценности в период беспрецедентного роста.
За этим последует тематическая сессия с участием Марка Метрика, генерального директора Saks, и старшего репортера CNBC по розничной торговле Кортни Рейган, которые расскажут о стратегии ритейлера предметов роскоши по привлечению внимания онлайн-покупателей. Метрик поделится важными идеями о создании значимых отношений с клиентами и важности приоритизации клиентов с высокой пожизненной ценностью (LTV), а также расскажет о том, как Saks использует возможности персонализации на основе данных и искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания клиентов.
Позже во второй половине дня состоится заключительная сессия с основными докладами. В ходе сессии, посвященной инновационному и доступному дизайну продукта, состоится беседа между актрисой и продюсером Дрю Бэрримор и генеральным директором Made By Gather Шэ Хонгом.
Они расскажут о своем бренде высокопроизводительной бытовой техники и посуды Beautiful, а также о том, как сочетание инноваций и премиального дизайна помогает укрепить человеческие связи на кухне и в доме. Выставка NRF Retail Big Show завершится 16 января, а в конференц-центре The conversation center пройдут другие мероприятия выставки.




Просмотров: 16; 
Добавить комментарий