Что такое холодный обзвон клиентов? Узнайте о качественных подходах по увеличению продаж.
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Что такое холодный обзвон клиентов?


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Фирмы, занимающиеся продажей товаров или услуг, вынуждены постоянно искать новых клиентов. В противном случае – стагнация и неминуемое банкротство. Безусловно, участие в выставках и обладание собственными раскрученными площадками даёт положительную отдачу. Но не всегда продаваемый товар или услуга могут продвигаться означенными маркетинговыми подходами. Реклама по телефону – отличный способ прямого выхода на клиента. Корректное общение с ним позволяет увеличить количество продаж разительно. Однако, здесь существует тонкая грань, перейдя которую можно напротив навредить узнаваемости бренда (он будет ассоциироваться лишь с негативом).

Холодный обзвон потенциальных клиентов – это телефонный звонок абсолютно незнакомым людям, которые на момент снятия трубки не нуждаются к продвигаемом продукте. В этом и заключается основная сложность. Ведь если не расположить клиента, продажи не совершить.

Использование скриптов для общения с клиентом

Использование скриптов для общения с клиентом

Конечно, прямое общение должно базироваться на определённых психологических моделях поведения. Сегодня существуют определённые скрипты, позволяющие расположить собеседника с другого конца провода к себе.

Однако, опыт показывает, что и они недостаточно эффективны. Управляющий состав фирмы должен пользоваться другим подходом, для обеспечения стабильного и уверенного роста продаж. Естественно, для этого потребуется потратиться больше, чем на несколько столов, несколько телефонов и несколько телефонных справочников с контактами потенциально заинтересованных компаний.

Суть подхода заключается в следующем:

  • совершение предварительного звонка с предложением, от которого невозможно отказаться (бесплатный семинар, сувенирная продукция, бесплатные каталоги и т.д.);
  • через некоторое время совершение повторного звонка.

При выполнении означенной стратегии, второй звонок уже не может считаться холодным. Ведь клиент уже знает, о чем идёт речь, он нередко ознакомлен с ассортиментом товаров или широтой предлагаемых услуг. С таким клиентом значительно проще выстраивать беседу и ненавязчиво подталкивать его к совершению покупки.

Возможные проблемы из-за совершения холодных звонков

Возможные проблемы из-за совершения холодных звонков

В отношении юридических лиц, как правило, никаких проблем не возникает. Совсем иначе дела обстоят с частными (физическими лицами) клиентами. Закон РФ защищает право каждого гражданина на частную жизнь.

Но это не означает, что холодный обзвон в принципе находится под строжайшим запретом. Желательно, чтобы звонок был персонифицированным. Допустимо исключительно вежливое (ненавязчивое) общение.

И, тем не менее, если потенциальный клиент настоятельно просит удалить его номер из базы, Вы обязаны это сделать. Если он запишет телефонный разговор с просьбой, но после неё Ваша фирма всё равно будет продолжать обзвон, он вправе обратиться с заявлением в профильные органы.

В видео демонстрируется принцип применения маркетинга для минимизации потерь клиентов от холодного обзвона:


1 комментарий: Что такое холодный обзвон клиентов?
  • Все же это связано с телефоном прямым образом, хотя была надежда, что это какой-то термин профессиональный из другой сферы. Что можно сказать по поводу рекламы по телефону — слишком надоедливая и навязчивая, по сравнению со всеми другими видами рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)