clairev запускает новую платформу, чтобы привлечь внимание к творчеству Генерала Залфы
Ритейлер аксессуаров clairev s продолжает свои усилия по укреплению связей с аудиторией Gen Z и Gen Alpha (Gen Zalpha — Поколение Альфа), на этот раз запустив годичную платформу, посвященную творчеству этих групп. Под названием Инициатива collaboration направлена на то, чтобы пригласить молодых людей поделиться своими историями, талантами и перспективами посредством постоянного контента и социального диалога. Платформа будет запущена весной с участием избранной группы представители этой демографической группы, каждый из которых, по словам компании, будет иметь непосредственное отношение к креативному руководству контентом, коммуникациями и активациями.
В первый состав вошли Эшлин Со, 15-летний дизайнер, Ариана Фейгин, шеф-повар социальных сетей, Айла Палмер, 7-летняя основательница модного бренда ay , Каро Хекс, 15-летняя барабанщица, Джуниор Гутьеррес, 12-летняя скейтбордистка, Кейли Фоксховен, 17-летняя футболистка молодежного состава штата, и Мэгги Софи Браун, соучредительница the Pad Проект. В последующих выпусках clairev s также планирует расширить этот ассортимент, добавляя новых участников в течение года и развивая концепцию с помощью коллекций, опыта работы в магазинах, мероприятий и предложений в магазинах.
В пресс-релизе Кристин Патрик, вице-президент и директор по маркетингу компании clairev s, сказала: «Все, что мы делаем в Clairev s, служит нашим потребителям. Стремясь передать бренд в их руки и показать их многочисленные таланты , мы создали коллаборацию, которая послужит им платформой для обмена опытом.
надежды, мечты, увлечения и достижения нашей глобальной аудитории.
clairev’s излагает европейскую стратегию роста, планирует открыть 50 магазинов clairev обновляет имидж пирсингового бизнеса с помощью нового логотипа и внешнего вида Дебютный номер журнала Claire’s and V Magazine, второй выпуск Mini V
Добавить комментарий