Диана Росс стала музой Сен-Лорана: 2024 год знаменует конец эйджизму в моде
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Диана Росс стала музой Сен-Лорана: 2024 год знаменует конец эйджизму в моде


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

В своей последней серии образов для рекламной кампании Saint Laurent SS24 креативный директор Энтони Ваккарелло выбрал в качестве музы трех неподвластных времени личностей: Дайану Росс, Лорен Хаттон и Майкла Стайпа. Инклюзивность находится на переднем крае индустрии, и мы наблюдаем, как ветры прошлого эйджизма начинают рассеиваться повсюду. После знаменательной эры Мартина Марджелы все больше дизайнеров выводят на подиум пожилых людей: Демна Гвасалия для Balenciaga, Луи Габриэль Нучи и других.

В “ и бренды выбирают седой героинь, чтобы проиллюстрировать свои походы “ Родика Палеолог, кисточкой AgnГЁs, и т. д. В I м ближайшие out ¦

Бренд Saint Laurent не остался в стороне от этой тенденции. Следуя по стопам Аль Пачино и Педро Альмодовара (для которых бренд снял фильм), теперь настала очередь иконы поп-культуры Дайаны Росс воплотить стиль французского люксового бренда. Культовая певица позаимствовала свое лицо у Дэвида Симса, чье личное творчество до сих пор было посвящено Gen Z. Ее треки Upside Down, I’m Coming Out и Baby Love также являются одами ностальгической легкости бытия, в которой, несомненно, нуждается мир моды.

Две другие знаменитости, участвовавшие в кампании SS24, — Лорен Хаттон, одна из первых моделей-знаменитостей, начавшая актерскую карьеру после роли в фильме «Американский жиголо», и Майкл Стайп, кинопродюсер и солист группы R.E.M, автор песен Losing my Religion и Shine Happy People. Это повальное увлечение, возможно, отражает тот факт, что, хотя пожилые люди могут нуждаться в молодежи, верно и обратное.

«Мы никогда не видели столько молодежи. Мы никогда не видели столько «старичков» на подиуме», — сказала Патриция Лерат, бренд-стратег PLC Consulting, в беседе с FashionUnited в своем репортаже о мужской неделе моды SS24 в Париже. «Исходя из реалий рынка, мы хотим видеть инклюзивность, показать, что люди определенного возраста приобщены к культуре моды, а для некоторых — к радости жизни».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)