Diesel объединяется с джинсовым конкурентом Lee
Итальянский модный бренд Diesel объявил о сотрудничестве с конкурентом джинсовой одежды Lee в рамках своей программы Diesel Loves, целью которой является объединение брендов для обмена творческими и производственными ресурсами для поиска эффективных решений.
Проект Diesel Loves, задуманный креативным директором Гленном Мартенсом, направлен на то, чтобы бросить вызов отраслевым стандартам сотрудничества брендов, сделав его более целенаправленным и применив коллективный творческий подход к решению извечной проблемы перепроизводства. Компания Diesel, которую называют открытым призывом к действию для других брендов, надеется, что ее конкуренты рассмотрят возможность обмена существующими материалами, производственными и творческими ресурсами, чтобы способствовать изменениям.
Diesel заявляет, что предоставит свои непроданные запасы в распоряжение совместной творческой команды, пригласив для этого сотрудника бренда. В результате будет выпущена ограниченная серия капсул, полностью изготовленных из существующих материалов, соотношение между двумя брендами 50/50.
С каждой коллекции Diesel Loves 100% прибыли будет поступать в УВКБ ООН, Агентство ООН по делам беженцев, через Фонд OTB, благотворительное подразделение материнской компании Diesel, которое сотрудничает с УВКБ ООН в нескольких проектах в разных частях мира. Первым партнером программы стала американская джинсовая компания Lee, которая выпустила лимитированную капсульную коллекцию джинсов, выполненных либо из денима Diesel спереди, либо из денима Lee сзади, либо наоборот.
Каждая из 3000 пар джинсов Diesel Loves Lee уникальна в своем роде. Предварительный просмотр капсулы Diesel Loves Lee доступен на сайте Diesel.
Добавить комментарий