Донна Каран в Нью-Йорке возобновит показ в рамках G-III следующей весной

Donna Karan New York переживает возрождение в попытке вновь представить бренд нынешнему поколению женщин следующей весной. Согласно отчету Women’s Wear Daily, материнская компания G-III Apparel Group Ltd, которая приобрела Donna Karan International Inc. еще в 2016 году, предприняла творческое обновление бренда Donna Karan New York. Эта новая интерпретация, специально разработанная для современных женщин, появится на прилавках магазинов в середине февраля и будет дополнена масштабной рекламной кампанией, которая пока остается конфиденциальной.
Команда дизайнеров Donna Karan погрузилась в архивы бренда и изучила ключевые элементы дизайна, чтобы создать новую коллекцию, которая найдет отклик у современных потребителей. Вдохновленная «семью простыми вещами» Донны Каран, в которые вошли сшитый на заказ жакет, боди, кашемировый свитер, белая рубашка, юбка и изделия из кожи, новая коллекция знаменует собой переориентацию бренда на доступный бренд класса люкс, поскольку G-III стремится позиционировать его аналогично к творчеству Кельвина Кляйна.
Отдавая дань уважения непреходящему влиянию Донны Каран, в рамках возрождения бренда, который был впервые представлен в 1985 году, Donna Karan New York также будет использовать свой статус культового американского модного бренда, разрабатывая новые лицензии.




Просмотров: 24; 
Добавить комментарий