Джур: Популярность японских брендов растет по мере расширения дистрибуции
Согласно новому отчету оптовой платформы Joor, в 2023 году популярность японских брендов резко возросла, причем в секторе моды страны особенно сильны мужские и унисекс-категории. Согласно данным joorve’s, число розничных продавцов, разместивших заказы у японских брендов на ее платформе, в 2023 году увеличилось на 8 процентов по сравнению с предыдущим годом, что, по словам joorve’s, свидетельствует о «расширении дистрибуции». Здесь доминировала мужская одежда и товары унисекс, на долю которых приходилось почти 60% объема сделок с японскими брендами, что составляло «гораздо более значительную долю объема оптовых сделок на платформе Joor в целом». За этот период еще 77% оптовых сделок для японских торговых марок были совершены малыми и средними компаниями по всему миру, что превысило 57% объема закупок малого и среднего бизнеса на платформе. Продажи таких брендов за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона за последние три года заметно выросли — с 13 до 21 процента, при этом лидирует Северная Америка, где продажи родственных брендов выросли на 62 процента.
В пресс-релизе Аманда Маккормик Бакал (Amanda McCormick Bacal), старший вице-президент по маркетингу Joor, отметила: » jOOR давно сотрудничает с уважаемым японским рынком моды и продолжает поддерживать рост брендов, помогая им выйти на мировую аудиторию. Наши эксклюзивные данные подтверждают растущий международный спрос на японские бренды, особенно со стороны наших небольших независимых розничных продавцов и покупателей из США и Европы.
Добавить комментарий