Etro представила услугу «сделано на заказ» в миланском бутике
Итальянский бренд класса люкс Etro объявил о запуске новой эксклюзивной одежды для мужчин на заказ в своем бутике в Милане. Дублированный Etro Unique , которая feature s введение следует инаугурации brand s первый магазин посвящен men с пошивом, который официально открыл свои двери 14 января на фоне city с постоянной мужской Недели моды. Услуга «Пошив на заказ» будет доступна только по предварительной записи и позволит клиентам выбирать из различных силуэтов, уделяя особое внимание покрою и деталям своей одежды.
В рамках этой услуги предлагаются костюмы, пиджаки, жилетки и брюки, каждый из которых можно будет полностью сшить на заказ из 80 тканей, 45 подкладок, 34 подкладок для галстуков, девяти воротничков и 28 различных фасонов пуговиц. Это расширение уже существующих услуг etrov по пошиву одежды, представленных на ряде ключевых рынков, включая Италию, Северную Америку и Японию, и планы, вероятно, подкреплены недавней рекапитализацией компании, проведенной в ноябре 2023 года.
Инвестиционная фирма L Catterton выделила сумму в размере 15 миллионов евро на поддержку Etro после сложного финансового 2022 года и рассчитывает достичь оборота в 500 миллионов евро в течение следующих пяти лет.
Добавить комментарий