First Insight приобретает SnapRetail для расширения возможностей розничного маркетинга
Компания First Insight, специализирующаяся на розничных решениях для клиентов (VoC), приобрела базирующуюся в Питтсбурге платформу цифрового маркетинга SnapRetail за нераскрытую сумму. Как пояснили в компании, это приобретение расширит возможности First Insight в области розничного маркетинга за счет увеличения посещаемости магазинов и программ онлайн-продаж для розничных продавцов и брендов. Грег Петро, исполнительный директор First Insight, заявил в своем заявлении: «Это приобретение расширяет наши существующие возможности по принятию решений за счет еще более надежной, дискретной и действенной обработки данных.
» Мы ожидаем будущих приобретений, которые еще больше укрепят нашу способность повышать операционные результаты розничной торговли. Инновационные программы SnapRetail по взаимодействию с потребителями соответствуют опыту First Insight, ориентированному на потребителя, и будут легко интегрированы в него, расширяя наши возможности обработки данных, направленные на превращение потребителей в постоянных клиентов.
«Эта сделка является первой в серии запланированных приобретений, направленных на развитие глобальной платформы First Insight от концепции до конверсии, и следует за недавним запуском мобильного приложения My Insight, основного дополнения к платформе InsightSuite, которое ставит потребителя в центр каждого розничного решения, начиная со стратегического планирования к разработке продукта, ценообразованию, планированию и маркетингу, направленным на увеличение продаж и прибыли.




Просмотров: 19; 
Добавить комментарий