Фонд будущего Дубая запускает акселератор розничной торговли предметами роскоши
Фонд будущего Дубая (Dubai Future Foundation) объединился со швейцарским элитным конгломератом Richemont, чтобы пригласить технологические стартапы, крупные компании и малые и средние предприятия со всего мира принять участие в новой программе акселератора Future of Luxury Retail.
В заявлении Dubai Future Foundation говорится, что он ищет новаторов и предпринимателей, решающих две задачи, для предложения идей по улучшению качества розничной торговли в роскошных бутиках. Первая задача заключается в поиске кандидатов, которые продемонстрируют, как технологии и инновации могут сократить время ожидания в бутиках, одновременно улучшая качество обслуживания и вовлечение клиентов, а вторая — в поиске инновационных решений для более эффективного взаимодействия с молодыми клиентами.
Крайний срок подачи заявок — 28 января на веб-сайте Dubai Future Foundation. Все заявки будут оцениваться специальным комитетом на основе качества, практичности, экономической целесообразности и потенциального воздействия. Затем финалисты будут приглашены принять участие в пятинедельной программе в Дубае, где им будет предоставлен авиаперелет, визы и проживание для двух человек на компанию. Финалисты также получат доступ к самым современным творческим помещениям и смогут воспользоваться советами старших сотрудников Richemont для развития своих идей.
Абдулазиз Альджазири (Abdulaziz AlJaziri), заместитель исполнительного директора Dubai Future Foundation, сказал: » В рамках этого сотрудничества с Richemont мы хотим поощрять новаторские и футуристические идеи, которые помогут сформировать будущее розничной торговли предметами роскоши, а также в конечном итоге информировать и развивать другие предприятия и другие слои общества.
Пьер Файяр, исполнительный директор Richemont MEIA, добавил: » В рамках этого партнерства с Фондом будущего Дубая мы хотим раскрыть силу творчества, поддержать новаторов и узнать, как мы можем вести наш бизнес таким образом, чтобы он был более привлекательным для клиентов и молодежи.




Просмотров: 15; 
Добавить комментарий