Fortnum &Mason сотрудничает с 6 художниками в рамках кампании, посвященной Дню святого Валентина

Компания Fortnum &Mason запустила в своем магазине на Пикадилли масштабную рекламную кампанию ко Дню святого Валентина под названием «Дайте волю любви». В центральном атриуме выставлена художественная экспозиция из парящих сердечек, приглашающая покупателей внести свой вклад, украсив большое сердце наклейками на заказ. В сотрудничестве с шестью уличными художниками, в том числе АЛО, Олли Хоу, Луапом, Беном Алленом, Опейком и Дэвидом Спидом, Fortnum & Mason подготовили разнообразную витрину, вдохновленную темой «любви».
Кампания выходит за рамки романтической любви, охватывая различные формы, в соответствии с восемью типами любви греческой философии. Получившаяся коллекция включает в себя графические мотивы, нанесенные вручную на шоколадные конфеты, «чай для двоих» и трогательные корзиночки.
Салли Смит, руководитель отдела визуальных презентаций Fortnum, подчеркнула, что в оформлении магазина используются различные виды искусства, которые привносят любовь ко всему миру. Инсталляции, выставленные на всеобщее обозрение до марта, будут проданы на благотворительный аукцион, а оригинальные произведения искусства, вдохновляющие на создание коллекции, будут выставлены на всеобщее обозрение.
Кампания представляет собой более широкую интерпретацию любви, выходящую за рамки Дня Святого Валентина и создающую уникальную и яркую атмосферу в знаменитом магазине на Пикадилли.




Просмотров: 19; 
Добавить комментарий