Главный покупатель мужской одежды в Лондоне: премиальные бренды хотят занять место в сегменте роскоши, повышая цены
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Главный покупатель мужской одежды в Лондоне: премиальные бренды хотят занять место в сегменте роскоши, повышая цены


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Себастьян Лоденфрей, руководитель отдела закупок традиционного магазина в Мюнхене Хауфельнер отвечает за три направления, которые на первый взгляд едва ли могут быть более разными: Мужская одежда, детская одежда и традиционная мужская одежда Костюмы.

Перед началом предстоящего выставочного сезона мюнхенский дизайнер рассказал FashionUnited о том, как отдельные направления влияют друг на друга и куда движется мужская мода в предстоящем сезоне.

сезон. Он также рассказал об уроках и ужасах прошлых сезонов, о балансе между трендами и традициями, а также о грядущем поколении новых клиентов Lodenfrey.

Прежде чем мы начнем новый сезон, давайте оглянемся назад. Как бы вы подытожили прошлый период заказов?

Что меня поразило, так это то, что все товары подорожали на двузначные суммы по всем направлениям. Это, конечно, создаст для нас проблемы в будущем, когда дело дойдет до применения этого принципа к конечным потребителям. Особенно, если одни и те же продукты подорожают. И это не первый сезон, когда все дорожает . Да, наши конечные потребители также признают, что все, от помидоров до домов, в настоящее время дорожает, но пришло время, чтобы все постепенно выходило на новый и, главное, стабильный уровень.

Открыты ли бренды к диалогу по поводу роста цен?

В существующих партнерских отношениях и в тех случаях, когда бренд полагается на при оптовой торговле ведется открытый диалог, и наши потребности также учитываются. Либо с помощью стабильной рекомендованной розничной цены, либо с помощью рекомендаций по справедливой наценке

И, конечно, есть бренды, для которых собственная розничная торговля гораздо важнее оптовой. Эти бренды накапливают собственный опыт и совершенно четко заявляют: «Цена для нас не имеет значения». Происходит ли повышение цен, из-за которого бренд перестает поддерживать свой ассортимент?

Да, это проявляется относительно быстро, в течение одного-двух сезонов. Самой большой проблемой здесь являются премиальные бренды, которые считают, что им также необходимо ворваться на рынок предметов роскоши.

И прежде чем сделать это с точки зрения имиджа, они ориентируются на цену. Эти бренды, безусловно, сталкиваются с самой большой проблемой выживания, поскольку потребители классической роскоши тратят большие суммы из-за дефицита и желательности, а не на 20, 30 или 40 брендов, которые считают, что могут занять достойное место в сегменте роскоши, внезапно подняв цены.

Можете ли вы привести нам пример?

Давайте возьмем в качестве примера бренд спортивной одежды. Известный бренд спортивной одежды широко представлен в Мюнхене в разгар зимы на протяжении последних пяти лет. Тогда эту куртку покупали конечные потребители примерно за 800-900 евро, даже до наступления холодов. Сейчас такая же куртка стоит от 1300 до 1500 евро. Бренд, похоже, думает, что в будущем его будут потреблять на уровне аристократов этого мира и брендов на Максимилианштрассе [Прим.ред. Дорогая торговая улица в Мюнхене]. Однако при этом полностью игнорируется тот факт, что конечные потребители воспринимают бренд не как роскошь, а скорее как мейнстрим — в том числе из-за его присутствия в городской среде. Есть ли у вас на примете какие-либо новые бренды, которые вы хотели бы включить в свой ассортимент?

Определенный процент, около 10% нашего ассортимента, постоянно просматривается и обменивается товарами. Таким образом, около 20-30%

брендов, которые я посещаю в их выставочных залах, еще не представлены в нашем ассортименте и о них еще не пишут наши покупатели. В основном это бренды, у которых есть потенциал или перспективы. Если мы будем покупать только в расчете на количество, что делают многие компании , то у нас ничего не получится. Мы должны быть уверены, что всегда устанавливаем новые стимулы. Где вы черпаете вдохновение и как вы и ваша команда находите новые потенциальные бренды?

В наши дни, конечно, помогают алгоритмы цифрового мира. Если вы подписаны на какой-либо бренд в Instagram, алгоритм автоматически предлагает похожие мировые бренды или те, которые ищут и используют похожие люди.

Кроме того, мы время от времени путешествуем по городам, особенно перед оформлением заказа, и смотрим, что происходит за его пределами. Есть ли города, которые играют в этом особую роль?

В Европе это Лондон, так как на этапе оформления заказа мы все равно находимся в Париже и Милане

Скандинавия интересна, но находится на пересечении моды в Лоденфрее не обязательно скандинавский стиль. Что касается традиционных костюмов, то в других городах альпийского региона их больше. И, как правило, это магазины, которые также могут быть на новых площадках. Извлекли ли вы какие-либо уроки из прошлого сезона, которые вы будете использовать в предстоящем сезоне заказов?

Мы снова немного адаптируем наши покупки к требованиям Lodenfrey.

Мы по-прежнему хотим развиваться на обоих каналах — стационарном и онлайн-

продажах, но с большей скромностью. После пандемии произошел определенный атмосфера «золотой лихорадки» и надежда на то, что конечные потребители всегда будут потреблять сверх меры, поскольку в то время невозможно было оценить эффект наверстывания упущенного.

Лоденфрей для многих жителей Мюнхена олицетворяет традицию, но классический мужской образ, в частности, меняется все больше и больше. Как вам удается сочетать элегантность и современность, не оскорбляя «

покупателей классической мужской одежды»?

Что касается мужчин, то, конечно, совершенно очевидно, что они культивируют тщательно скрываемую скуку.

Это означает, что мужчины более или менее всегда покупают одни и те же вещи. 80 процентов того, с чем мы ведем крупный бизнес, — это одни и те же джинсы из года в год.

те же бежевые брюки, те же темно-синие пиджаки и так далее. Важно, чтобы покупатели работали профессионально и иногда не обращали внимания на тренды, потому что вы можете позволить себе покупать модные вещи только в определенной степени.

Многие из ваших клиентов выросли в Lodenfrey, не так ли?

В целом, мы не являемся домом высокой моды, но являемся чем-то, что излучает надежность. Я сам вырос в Lodenfrey в детстве. Иногда это почти удивительно, что у нас такой высокий статус в разных поколениях. Все начинается с физического опыта для детей, который мы также уделяем особое внимание карусели и горке, чтобы молодые и потенциальные клиенты могли сказать: «Мама, папа, я хочу поехать в Лоденфрей».

На горке выросло невероятное количество сотрудников. У нас есть клиенты, которые выросли на слайде, и для них это своего рода эмоциональный якорь. Вы отвечаете не только за мужскую, но и за детскую одежду. Чем эти направления отличаются с точки зрения тенденций и их цикличности?

В случае с девушками женские тренды появляются в мире женской моды практически одновременно. Нужно присмотреться повнимательнее и прийти пораньше. И

у мальчиков это иногда сезонное или даже ежегодное явление. Если мы замечаем, что в мужской моде наблюдается тенденция к росту, то в следующем году она распространяется и на детскую моду Это похоже на бренды. Если мы замечаем ажиотаж вокруг бренда, то нам также стоит повнимательнее присмотреться к детской моде. Многие крупные бренды также перерабатывают свои коллекции. Таким образом, вы можете увидеть, что тема, которая была актуальна в предыдущем сезоне с точки зрения цвета или качества одежды для мужчин, часто становится темой для детей в следующем году. Куда приведет мужчин мода в следующем сезоне?

С точки зрения моды, будет усовершенствован тренд, который мы сформулировали в заявлении о нашей миссии в прошлом году с «Талантливым мистером Рипли».

Тогда мы пригласили весь наш мужской отдел в кинотеатр, чтобы представить фильм как «тренд», задать тон и показать, как следует относиться к этой одежде — широкие брюки, натуральные материалы, яркие цвета, трикотажные рубашки-поло в качестве основных элементов.

Один кризис следует за другим — не становятся ли в результате покупатели меньше покупать?

Да, именно это мы предполагаем для рынка в целом. Вопрос в том, что может быть, наоборот, это также означает, что мы покупаем меньше или планируем понести убытки.

В последнее время мы значительно ограничили наш ассортимент. Мы определенно покупаем меньше брендов, чем раньше. Например, если мы избавляемся примерно от 20 брендов, мы принимаем только около десяти новых. Именно так мы хотим улучшить наш имидж. А какова ситуация в Lodenfrey? Продолжают ли ваши клиенты инвестировать в моду?

Во времена кризиса мы, вероятно, даже выигрываем немного больше, чем в другие времена. Как и люксовые бренды, старые, надежные, которые мы также извлекаем выгоду из того факта, что люди покупают «старые добрые вещи».

Очевидно, однако, что мы также должны продолжать изобретать себя заново и идти в ногу со временем, поскольку традиционные компании, которые не идут в ногу со временем , постепенно отмирают. Играет ли здесь свою роль и продолжающийся тренд на «тихую роскошь»?

Мы выступаем за «тихую роскошь», для нас это не тренд. Мы немного повозились с Логомания. Я думаю, что тихая тенденция естественным образом следует за громкой «Бесшумная роскошь» — это еще и код, который вы показываете. А

Мюнхен создан для демонстрации того, что вы покупаете. Поэтому все должно быть «бесшумным».

Роскошь», это должна быть правильная обувь, которую все узнают на улице. После появления тенденции «тихой роскоши» бум роскоши уже близок. Как вы с этим справляетесь?

Так же, как и тенденция или фраза «уличная одежда умерла». Клиенты всегда будут тратить много денег на что-то, что, по их мнению, имеет особую ценность. Будь то особые характеристики, особое качество, особый сервис или особый дефицит. Погода не обязательно способствовала началу осенне-зимнего сезона, как сейчас обстоят дела с бизнесом?

Из-за погоды мы понесли двузначные убытки в сфере моды, но в то же время у нас был положительный результат для компании, так как сектор традиционного костюма был для нас очень силен.

Поговорка «После вина — значит до Вина» [После Октоберфеста — значит до Октоберфеста] — применима ли она также к производству традиционного костюма?

Октоберфест, как и Васен в Штутгарте, фактически является последним крупным фестивалем сезона. Все остальные народные фестивали проводятся до оно.

Поэтому основной бизнес по пошиву костюмов приходится на летние месяцы. Итак, с апреля, когда начинаются весенние праздники, многие свадьбы, некоторые


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)