Год спорта: планы Zalando на 2024 год

Берлинский онлайн-ритейлер Zalando SE готовится сосредоточить свое внимание на спортивной одежде. Решение было принято в связи с целым рядом крупных спортивных мероприятий, которые должны состояться в Европе в 2024 году, включая чемпионат Европы УЕФА. Таким образом, в свете насыщенного спортивного календаря на этот год, Zalando также уделяет особое внимание спортивной категории и на прошлой неделе объявила о новом партнерстве со швейцарским брендом On и запуске «Коллекции адаптивных видов спорта». Спортивный бренд On будет включен в партнерскую программу Zalando, включающую около 100 товаров, и отныне будет доступен в 22 магазинах Zalando.
Коллекция бренда, посвященная бегу, включает обувь и одежду для мужчин и женщин. «По своей сути On — это спортивный бренд, который тесно связан с бегом и активным образом жизни. Цель On — взаимодействовать с нашими клиентами там, где они находятся — на беговых дорожках, в тренажерных залах и онлайн. Партнерство с Zalando сразу открывает нам доступ к новой, молодой и активной аудитории», — сказала Бьянка Песталоцци, управляющий директор по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA) в On.
Zalando Fulfilment Solutions будет отвечать за выполнение заказов. В течение года партнерство также планируется расширить, и продукция On будет доступна на других рынках, таких как Швейцария. Адаптивная спортивная одежда После того, как в октябре 2022 года онлайн-ритейлер добавил в свой ассортимент адаптивную моду, теперь в продаже появилась дополнительная коллекция адаптивной спортивной одежды. Первоначально ассортимент будет расширен за счет собственных брендов Pier One и Even&Odd.
Различные продукты были разработаны для людей с различными видами инвалидности, которые по-прежнему ведут активный образ жизни, таких как бегуны и лыжники с протезами. «Наше видение заключается в том, чтобы стать модной платформой, которая приветствует всех людей и обеспечивает доступ к моде без ограничений, охватывающей все сферы жизни, включая спорт.
Мы видим пробел на рынке спортивной одежды — поиск модной и доступной адаптивной спортивной одежды по-прежнему является большой проблемой для людей с ограниченными возможностями. Этим запуском мы хотим сделать модную спортивную одежду доступной для людей с ограниченными возможностями», — сказала Джемма Гарнер (Jemma Garner), главный разработчик продуктов для разнообразия и инклюзивности в Zalando.
В дополнение к новым запускам онлайн-платформа обновила страницы товаров в категории «Спорт», чтобы сделать акцент на информации о продукте более наглядным. Это должно облегчить покупателям оценку таких аспектов, как функциональность и долговечность. Для лучшей наглядности спортивная одежда показана на видео в движении.




Просмотров: 18; 
Добавить комментарий