Голливуд возвращается: блеск, гламур и обновленные костюмы, взгляд на красную дорожку «Золотого глобуса»
Голливуд вновь собрался на обновленный «Золотой глобус», который впервые был проведен после окончания забастовки SAG-AFTRA, из-за которой в прошлом году индустрия в целом остановилась. И не только это, но и то, что это было первое мероприятие с тех пор, как его приобрели Dick Clark Productions и Eldridge. Этот шаг был направлен на то, чтобы придать концепции более коммерческий оттенок в попытке открыть новую страницу после прошлых обвинений в отсутствии разнообразия и неэтичных действиях против бывшего владельца Hollywood Foreign Press Association.
Это в сочетании с творческим переосмыслением индустрии моды, когда во второй половине 2023 года преобладали увольнения и назначения креативных директоров, еще больше усложнило работу стилистов на долгожданной красной дорожке. Как и внезапное увеличение количества показов с наградами “Выбор критиков“, «Эмми», «Грэмми» и премиями Гильдии режиссеров, которые еще только предстоят, а также поток постановок, которые взяли верх над расписаниями знаменитостей.
На такой хаос обратила внимание стилист с многолетним стажем Джессика Пастер, которая рассказала WWD перед мероприятием, что смена креативных директоров привела к тому, что многие бренды либо перешли границы дозволенного, либо «демонстрируют одежду для реальной жизни, а не наряды». Несмотря на это, номинанты на премию «Золотой глобус» появлялись толпами, разодетые в пух и прах и уничтожавшие все свидетельства того, что за этим последовала борьба с гламуром.
Louis Vuitton и Armani были впереди Все взгляды были прикованы к Ви . Звезда сериала «Барби» Марго Робби, которая использовала пресс-конференцию фильма в качестве своего личного подиума, продолжила свой путь на красной дорожке «Золотого глобуса». Ее ярко-розовое платье с блестками и тюлевой накидкой было сшито на заказ Армани в честь суперзвезды 1977 года Барби.
Несмотря на то, что на постановку, вдохновленную знаменитой куклой Мэттью, возлагалось много надежд, фильм в конечном итоге получил первую в истории награду за кинематографические и кассовые достижения, признав кассовые сборы в размере одного миллиарда долларов. Armani, по-видимому, был одним из ведущих брендов этого вечера, поскольку множество номинантов и ведущих предпочли использовать итальянскую марку в своих собственных образах.
И номинантка Селена Гомес, и ведущая Аманда Сейфрид вышли на ковровую дорожку в нарядах от Giorgio Armani PRIVГ ?“ Гомес была одета в красное платье с вырезом, украшенное хрустальными цветами, и пышной асимметричной юбкой, а Сейфрид выбрала черное бархатное платье-колонну, украшенное кристаллами Swarovski. Лейбл также представил впечатляющий список номинантов-мужчин, в том числе Леонардо Ди Каприо, Мэтта Дэймона, Роберта де Ниро, Чарльза Мелтона, Мартина Скорсезе, Бена Аффлека, Уилла Феррелла и Финнеаса Оуэна Коннелла.
Еще одним брендом, оказавшимся в центре внимания, стал Louis Vuitton, который получил возможность одеть одну из победительниц вечера, Эмму Стоун, получившую награду за лучшую женскую роль в мюзикле или комедийном фильме. Тюлевое платье Stone с V-образным вырезом, украшенное цветочными мотивами, было дополнено украшениями из коллекции High Jewelry бренда.
Тем временем Барри Коэн, который был номинирован за роль в фильме «Солтберн», отказался от стандартного сочетания черного галстука и костюма, которое так любят номинанты мужского пола, и вместо этого выбрал красный шерстяной костюм с фирменным рисунком Louis Vuitton в стиле Демье. Французский роскошный дом также одел Опру Уинфри, Колмана Доминго и Сандру Мюллер.
Знойные красные и черные кружева Следуя по стопам Гомеса и Коэгана, оказалось, что для многих красный был вечерним цветом. Оставаясь верной своему амплуа посла, Флоренс Пью щеголяла в кроваво-красном платье от Valentino, которое было вдохновлено осенней коллекцией бренда до 2024 года.
Напротив, Айо Эдебири, обладательница премии «Лучшая актриса в телесериале» за роль в фильме «Медведь», выбрала более приталенный образ от Prada, с драпировкой из вуали сзади. Bottega Veneta также сделала ставку на красный цвет, одев Мишель Йео и Джулианну Мур в модели, которые контрастировали по полноте, но при этом опирались на плотные бюстье.
В соответствии со страстной эссенцией красноватых оттенков, черные кружевные образы и образы в стиле нижнего белья также порадовали зрителей в эти выходные. Сара Снук из Succession, получившая награду «Актриса драматического телесериала», надела наряд от Prabal Gurung с прозрачными кружевными вставками и легкой юбкой в горошек.
Похожее изделие было надето Кристаном Вигом, который выбрал комбинацию бюстгальтера-двойки от Giambattista Valli и облегающей юбки. Однако самым ярким событием стала Розамунд Пайк из Saltburn, которая представила потрясающее платье-бюстье Dior FW19 в комплекте с кружевным декольте в форме яблока. Изобилие блеска На протяжении всего мероприятия также не было недостатка в блестках. Тейлор Свифт, одна из самых ожидаемых посетительниц вечера, которая была номинирована за свою концертную постановку The Eras Tour Film, была одета в облегающее платье цвета лайма от Gucci.
Бренд также подарил актрисе и телеведущей Джулии Гарнер блестящий серебристый номер, который был весь усыпан блестками. Dior также отдавал предпочтение изделиям с мерцанием. Натали Портман представила вечернее платье от кутюр от лейбла, на котором, как было заявлено, был изображен импрессионистский пейзаж из микроцветов и вермишели. Элизабет Дебики, тем временем, выбрала наряд из коллекции Dior от кутюр FW23: “Тюлевое платье в пол, украшенное старинными серебряными дисками и ювелирными украшениями высокого класса.
Костюмы обновлены В соответствии с блестящей тематикой, но опираясь на другую концепцию, преобладала Мерил Стрип. В ее образе, разработанном Valentino, сочетались мириады блесток и обновленный подход к костюму. Блейзер в тон и облегающая юбка сочетались с блузкой с пышным бантом, а завершали образ солнцезащитные очки «кошачий глаз». Выбор одежды Стрип отразил более широкую тенденцию к обновлению стиля одежды, которую поддержали многие номинанты вечера, в том числе Тимоти Шаламе, которому, очевидно, не привыкать к костюмам «вне дома».
Чтобы создать свой собственный образ, Селин Хомм одел звезду Вонка в габардиновый жакет с вышивкой и свободную рубашку. Несмотря на то, что черный и белый цвета в значительной степени определяли другие мужские образы, многие по-прежнему предлагали освежить классические образы, например, костюм-двойку от Райана Гослинга от Gucci и андрогинный наряд от Valentino от номинанта Эндрю Скотта. ? “ Именно звезды “Последнего из нас» по-настоящему обновили этот красный цвет. основной материал для ковров.
Несмотря на травму, Педро Паскаль выступил с заявлением в свитере, украшенном узлами, и классических брюках от костюма. Его коллега по фильму, Белла Рэмси, сделала еще один шаг вперед, надев униформу от Prada и массивные ботинки. Голливудский гламур старой школы переходит в пастельные тона Подобное обновление можно было увидеть и у женщин, которые продолжали придерживаться традиционного голливудского гламура, но на этот раз в пастельных тонах. Именно Prada стала лидером в этом направлении, одевая звезд в классические силуэты с современными дополнениями. Бри Ларсон, например, щеголяла в широкой юбке-качалке, напоминающей о гламуре на красной дорожке 50-х годов, что контрастировало с платьем светло-лавандового оттенка. Атласное платье Хейли Стейнфельд, выполненное в более геометрической форме, с пудрово-розовой гаммой и бантиком, дополнило элегантный образ.
Еще одним человеком, удостоившимся внимания Prada, стал Хантер Шафер, чье вечернее платье было сшито из нежно-розового шелка и вуали. Райли Кио, тем временем, выбрала схожий образ, хотя и от Chanel. Для коллекции Daisy Jones &The Six Star бренд сочетал прозрачный топ в виде фартука и струящееся кружевное платье, которое волочилось по красному полу. Тем не менее, классика все еще присутствовала. И в значительной степени была поддержана Dior. Образ Дженнифер Лоуренс из the house был выполнен в темно-синем бархате, а обладательница «Золотого глобуса» Али Вонг щеголяла в платье из драпированного шелкового крепа с плетеным рукавом с открытыми плечами.
Особое внимание было уделено Лили Гладстон, победительнице в номинации «Лучшая женская роль в кино». Надев платье от Valentino, звезда «Убийц цветочной луны» порадовала зрителей элегантным белым макси-платьем, дополненным тяжелой присборенной накидкой, которая стала синонимом итальянского дома моды.
Добавить комментарий