Hilfiger рискует запустить модную игру с наклонной точкой
Компания Hilfiger Ventures, соучредителями которой являются модельеры Томми Хилфигер и Джо Ламастра, объединилась с мировым издателем бесплатных игр Tilting Point для запуска интерактивной мобильной игры о моде с использованием новейших технологий искусственного интеллекта.
Разработанная брендом Brandible из Майами, игра FashionVerse объединяет моду и гейминг и возникла на основе идеи самого Хилфигера. Он хотел расширить моду с помощью захватывающей игры для сообщества, в которой используются самые современные технологии.
В преддверии запуска игры в январе 2024 года Tommy Hilfiger заявил в своем заявлении: «Сделать моду более доступной было моей жизненной целью. Учитывая, как много людей знакомятся с модой через свои телефоны, я подумал, что должен быть способ объединить всех в одно сообщество, обеспечивая более захватывающий опыт.
» Работая с Tilting Point и Brandible, я искренне верю, что это сотрудничество на FashionVerse станет важной вехой в сближении моды и гейминга.
Tommy Hilfiger представил новую мобильную модную игру FashionVerse FashionVerse использует фирменную модель искусственного интеллекта brandiblev для создания фотореалистичных 3D-аватаров, настроек и реквизита, обеспечивая виртуальный опыт, в котором «каждый является творцом».
В рамках игры игроки решают дизайнерские задачи, создавая идеально подобранные модные комплекты в режиме стилиста или доски настроения в режиме законодателя моды, за каждый из которых другие игроки голосуют. Игроки также могут делиться своими творениями, голосовать за других стилистов, комментировать понравившиеся образы, выигрывать награды и открывать новые стили одежды, знакомясь при этом с последними тенденциями от реальных модных брендов.
Чтобы игра была разнообразной и инклюзивной, FashionVerse была разработана таким образом, чтобы в ней были представлены модели самых разных размеров, национальностей и способностей. В FashionVerse также будет проходить серия двухнедельных виртуальных «Поп-апов» с участием ведущих брендов в области моды, развлечений, искусства и красоты, которые будут анонсированы в течение нескольких недель после запуска, что позволит игрокам взаимодействовать со вселенной моды через свой собственный уникальный приз, виртуально создавая образы для своих моделей и декораций.
Во всплывающих окнах будут представлены специальные задания, посвященные тематике кампании brands , предметам одежды из их последних коллекций, а также специальные награды для игроков, выполнивших все фирменные задания. Во всплывающих окнах также будут представлены цифровые эксклюзивы от известных артистов и музыкантов, объединяющие миры моды, музыки и популярной культуры в одной игре.
Кевин Сигалла, основатель и исполнительный директор Tilting Point, добавил: » Фанаты моды — невероятно малообеспеченная аудитория в игровом пространстве, поэтому, когда Томми обратился к нам с идеей FashionVerse, мы сразу поняли, что это огромная возможность, которую мы не можем упустить. Я могу с уверенностью сказать, что FashionVerse предоставит нашим игрокам непревзойденный опыт, позволит им исследовать свой личный стиль и по-новому окунуться в мир моды.
Мы также с нетерпением ждем возможности принять у себя множество превосходных брендов, которые станут частью этого интерактивного мира.
FashionVerse будет доступен на устройствах iOS и Android, а также через мобильное приложение Netflix в январе 2024 года.
PVH назначает президента Tommy Hilfiger в Северной Америке, главного менеджера по персоналу PVH повышает прогноз по прибыли, сообщает strong в третьем квартале.
PVH назначила нового президента по международному бренду Tommy Hilfiger Томми Хилфигер назначил нового генерального директора по маркетингу
Добавить комментарий