Hot Topic называет имя первого в истории главного стилиста по социальным коллизиям
Hot Topic, розничный магазин музыкальных, развлекательных и поп-культурных товаров, назначил актрису Хочитль Гомес первым в истории директором по стилю собственного бренда Social Collision. Гомес, которая сыграла главную роль в качестве лица и стилиста кампании Hot Topic 2023 «Возвращаемся в школу», была приглашена, чтобы привнести свой уникальный стиль и стиль поколения Z в бренд Social Collision, созданный под влиянием панк-музыки и моды. Как директор по стилю, Гомес будет тесно сотрудничать с командами по разработке продуктов, дизайну и маркетингу, занимающимися актуальными темами, для разработки и продвижения модных новинок в течение всего года, «привнося в коллекции свой уникальный взгляд и следя за тем, чтобы они находили отклик у современной экспрессивной, эклектичной молодежи».
«В ее дебютных коллекциях, которые выйдут этой весной, будут представлены модные силуэты в стиле «Болд», для которых характерны яркие красные оттенки, культовые принты в виде звезд, острая клетка и полоска, а также эффектные цепочки и фурнитура», — говорится в пресс-релизе бренда. Комментируя свою новую роль, Гомес сказала: «Для меня это большая честь.
Мода всегда была близка моему сердцу, и мне не терпится поделиться этой любовью с коллекциями, которые вселяют уверенность и позволяют по-настоящему проявить личный стиль». Стив Вранес, исполнительный директор Hot Topic, Inc., добавил: «Мы невероятно рады приветствовать Хочитла в команде Social Collision.
Она вдохновляет очень многих, и ее исключительный талант, креативность и способность находить контакт с разнообразной аудиторией делают ее идеально подходящей для этой роли. Мы с нетерпением ждем, как она поможет сформировать будущее бренда благодаря своему динамичному и свежему подходу».
Основанная в 1989 году, Hot Topic насчитывает более 640 магазинов по всей территории США и Канады, а также интернет-магазин hottopic. Ком.
Добавить комментарий