Игра в кошки-мышки: Тори Берч открывает поп-ап в Лос-Анджелесе

Tory Burch открыла двери магазина с тематикой животных. Пока во флагманском магазине в Лос-Анджелесе идет ремонт, американский модный бренд переезжает по другому адресу, о чем было объявлено на прошлой неделе. Совместно с американским дизайнером и основателем бренда Opening Ceremony Умберто Леоном временное помещение на Мелроуз-авеню было преобразовано в уютное место для шоппинга.
Немецкий фотограф Вальтер Шелс, известный своими черно-белыми портретами знаменитостей без фильтров, послужил источником вдохновения для дизайна магазина. Его фотографии животных, которые уже появились в курортной коллекции бренда, создают настоящую игру в кошки-мышки в пространстве, где животная тематика присутствует как на внешней стороне всплывающего окна в виде мышей, так и внутри в виде фотографий кошек.
«В фотографиях Уолтера есть что-то человеческое в том, как он смотрит на животных и как они реагируют на него», — сказала дизайнер Тори Берч. «Он проявляет к животным такое же уважение, как и к людям, и подчеркивает их уникальную индивидуальность и эмоции».
В последней коллекции бренда представлены пушистые коврики, полки и скамейки, покрытые плюшем, а розовые керамические табуретки можно найти рядом с кошачьей башней. Леон, давний друг Burch, сыграл важную роль в реализации концепции магазина и назвал особый способ продвижения коллекции в качестве мотивации для создания пространства: одежда должна выглядеть дешевле, поскольку как более дешевые, так и более дорогие вещи могут иметь одинаковую ценность для владельцев.
«Ваша концертная футболка, которую вы получили в 18 лет, так же ценна, как и последняя модель с подиума», — сказал дизайнер. Магазин открыт до конца года по адресу: Мелроуз-авеню, 8483, после чего «Тори Берч» вернется по своему обычному адресу на Родео драйв.




Просмотров: 19; 
Добавить комментарий