Искусственный интеллект может определить, является ли предмет роскоши поддельным
Искусственный интеллект (ИИ) теперь может определить, является ли ваша роскошная сумочка подделкой. Entrupy, технологический сервис, основанный в 2012 году, использует ИИ для проверки подлинности предметов роскоши и кроссовок на рынке перепродажи. Их инструмент используется сотнями продавцов винтажных товаров и обеспечивает точность в 99,1% при проверке подлинности товаров таких люксовых брендов, как Chanel, Burberry и Louis Vuitton.
По данным Business Insider, эта технология, доступная только торговым посредникам предметов роскоши, направлена на укрепление доверия со стороны покупателей, опасающихся контрафактной продукции. Пользователи делают подробные фотографии товаров под разными углами с помощью аппаратного обеспечения Entrupy, а искусственный интеллект сопоставляет эти изображения с базой данных подлинных запасов.
Бизнес-модель Entrupy позволяет создавать масштабируемые решения для проверки товаров с использованием искусственного интеллекта, что позволяет предприятиям обеспечивать сохранность запасов и защищать цепочки поставок. Компания выдает официальный сертификат для розничных продавцов, если товар считается подлинным.
Хотя в настоящее время этот инструмент доступен только крупным брендам, интерес к нему возобновился, когда TikTok заключил партнерство с Entrupy для проверки товаров на своей платформе электронной коммерции TikTok Shop, пишет Business Insider. Аутентификатор на базе искусственного интеллекта сталкивается с конкуренцией со стороны других аппаратных средств с использованием искусственного интеллекта, таких как «Умные очки» Meta и Humane.
AI-pin-код.
Добавить комментарий