Как вы предсказываете моду?
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Как вы предсказываете моду?


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Кто предсказывает, какие тенденции будут в моде? Как происходит такой процесс работать? Чтобы получить представление об этой неуловимой области индустрии, FashionUnited объединила задал вопрос наблюдателю за тенденциями Эдвину ван ден Хуку.

Эдвин ван ден Хук (1968)

работает в индустрии моды уже почти 30 лет. Он окончил академию моды в Амстердаме (тогда Montaigne, сейчас AMFI) по специальности «прогнозирование тенденций в области дизайна». Он приобрел опыт работы в амстердамском модельном агентстве Kees van der Valk и парижском трендовом агентстве Peclers, прежде чем основать свой собственный тренд в 2001 году агентство получило название Studio Edwin van den Hoek. Ван ден Хук, специализирующийся на мужской одежде, занимается прогнозированием тенденций, о чем регулярно рассказывает.

Его студия также предоставляет индивидуальные консультации компаниям и брендам. Ван ден Хук также преподает трендвотчинг на NIA, учебном курсе по дизайну интерьеров. Что конкретно включает в себя профессия трендвотчера?

Как вы предсказываете тенденции?

Насколько заблаговременно составляются прогнозы тенденций?

Когда с ними консультируются?

Все ли модные компании следуют прогнозам тенденций? Что они с ними делают?

Советы для тех , кто стремится стать наблюдателем за тенденциями «Наблюдатель за тенденциями отображает состояние общества», — сказал Эдвин ван ден Хук в интервью FashionUnited. «Я составляю представление о времени, наблюдая за социальными и экономическими изменениями.

Я также изучаю новые материалы и моду. Нужно смотреть не только на моду, — подчеркнул он. «Потому что все влияет друг на друга». Тенденции вытекают из того, что происходит, и именно поэтому мода, «как и другие отрасли», всегда является отражением общества. «То, что происходит в индустрии моды, регулярно пересекается с другими отраслями, такими как сектор товаров для дома и супермаркетов». Предыстория: Кстати, знаете ли вы, что наблюдение за модой — относительно новая профессия?

Традиционно тренды определялись подиумом.

Компании, производящие одежду, изучают показательные коллекции ведущих модных домов и дизайнеров и создают похожие стили и тренды из более дешевых материалов и по более низким ценам. Однако это не единственный способ появления трендов. В прошлом веке ситуация изменилась, тенденции также возникают «снизу». «Новые тенденции в моде, особенно в период с 1970 по 1980 год, все больше зависят от молодежной культуры, от уличные и новые бутики», — объясняет эксперт по моде Джозеф Теуниссен во введении к своей книге «Мода в Нидерландах» [Fashion in the Нидерланды].

Таким образом, для индустрии моды уже недостаточно просто смотреть на подиум. «Возникает потребность в людях, которые следят за новыми тенденциями на улицах и в бутиках и внедряют их в индустрию готовой одежды «, — сказала она. » Эта развивающаяся область становится известна как разработка прогнозов», — добавил Теуниссен. Лидевидж Эделькоорт была первой практикующей в этой профессии (она основала свою компанию Trend Union в Париже в 1985 году) и до сих пор является одной из самых самые известные наблюдатели за тенденциями.

К числу других известных агентств по наблюдению за тенденциями и прогнозированию тенденций, в произвольном порядке, относятся Кристин Боланд, Хильда Франк, Ян Эйджелинк, Дэвид Шах, WGSN, Fashion Snoops и Trendstop. » Как предсказать тенденции — это распространенный вопрос, особенно среди студентов», — бодро говорит Ван ден Хук.

«Затем я объясняю им, что изменения (» тренды «) уже происходят, и в определенный момент они начнут следить за тенденциями. Я всегда сравниваю их с движущимся поездом, в который они садятся. ? » Прогнозирование тенденций начинается с того, что мы действительно внимательно смотрим и определение [тем]. Вы собираете много информации, например, газетные статьи, блоги, уличные снимки. Вы начинаете перебирать ее, а затем анализируете, что происходит, и смотрите, видно ли это также в других сегментах (см. пункт 1). Затем вы начинаете группировать данные, чтобы визуализировать текущие тенденции», — объяснил Ван ден Хук. В некоторых тенденциях вы видите, как все переплетается, а в других случаях вы обнаруживаете их на ранней стадии, и тренду требуется больше времени для развития.

Если вы работаете в этом бизнесе дольше, вы также заметите, что наблюдаются волнообразные изменения. «Тенденции усиливаются, и часто снова исчезают. Ван ден Хук привел пример:» В настоящее время группа мужчин экспериментирует с украшениями, лаком для ногтей и использованием модных материалов , которые мы обычно относим к женским, например прозрачных тканей, шелка и кружев. Это то, что я видел на улицах несколько сезонов назад.

Сейчас это становится все более заметным в обществе: движение растет. «Быть наблюдателем за модой — это не работа с 9 до 5″, — добавил он.» Подача сигналов продолжается круглосуточно и без выходных». «Я привык думать о будущем, — объяснил Ван ден Хук. Производители тканей

Производители тканей разрабатывают и создают новые ткани. Дизайнеры и модные бренды покупают эти ткани для создания своих новых коллекций. «Информация о тенденциях все еще довольно абстрактна», — продолжил он. «Производителям тканей и пряжи обычно приходится довольствоваться менее конкретными изображениями, а иногда и догадками». «Дизайнеры запрашивают информацию на год вперед». Именно тогда идеи для новых модных коллекций воплощаются на бумаге. Дизайнеры брендов одежды определяют, как будут выглядеть коллекции Подробнее об этом процессе вы можете прочитать здесь: «Вот как выглядит коллекция модного бренда затем они хотят знать, что модно в цветовой гамме, материалах и дизайне одежды». К тому времени информация о тенденциях будет уточнена. «Основной бизнес — это работа на год вперед На своих семинарах по трендам, которые посещают в основном бренды, сетевые магазины и группы покупателей, Ван ден Хук заглядывает примерно на 12 месяцев вперед. В июне прошлого года он представил свое видение модного сезона AW24, а позже, в ноябре, провел семинар, посвященный SS25.

Розничные продавцы покупают одежду у модных брендов. Каждый сезон они выбирают, какие предметы одежды из новых коллекций будут продаваться потребителям в в их магазинах. Покупка осуществляется за несколько месяцев до того, как одежда появится в магазинах. Например, январь знаменует начало нового зимнего сезона покупок. Первые партии новых осенне-зимних коллекций поступят в магазины в июле. В августе начинаются распродажи на лето. Первые партии новых весенне-летних коллекций поступят в магазины в январе. Подробнее о сезоне закупок и распродаж вы можете прочитать в справочной статье «Внутри независимой розничной торговли: что нужно для управления магазином модной одежды». 4.

Делают ли все модные компании следите за прогнозами трендов? Что они с ними делают?

Модные компании всегда делают выбор в пользу своих клиентов и целевой аудитории и поэтому часто переосмысливают прогнозы трендов. Они адаптируют тренды к своему собственному стилю и предпочтениям своих клиентов.

Специалисты, следящие за тенденциями, также обычно выступают в роли консультантов.» В качестве консультанта вы анализируете и переводите тренды специально для клиента, — пояснил Ван ден Хук. — Это может быть компания высокого класса, выпускающая джинсы или классическую мужскую одежду. Речь идет о том, чтобы поставить себя на место вашего клиента.

Вы должны знать, что отличительной чертой является то, в каком сегменте работает компания. Поэтому индивидуальные рекомендации для каждой компании индивидуальны. «Кроме того, не все тренды подходят для всех клиентов», — отметил он. В индустрии моды мы различаем пять ценовых сегментов:

Массовый рынок или бюджетный сегмент: Primark и New Look Сегмент ниже среднего: H&M и Marks & Spencer Сегмент среднего ценового сегмента: Черно-белая джинсовая ткань в Чешире, Калифорнии и других местах.

Рассказы Средне- и высококлассный сегмент: Фланелевые, Reiss, Joseph и Diesel Премиум или элитные: The Place в Лондоне, Спички, Liberty’s, Коричневые и Selfridges.

Сюда также входят такие бренды класса люкс, как Gucci, Prada и Bottega Veneta. Дизайнерские бренды также относятся к модным брендам высокого класса, что указывает на их более высокий уровень цен. Источник: Независимая розничная торговля на стороне: что нужно для управления магазином модной одежды?

ПРИМЕЧАНИЕ: Консалтинг проводится не только для разработки продукта. Модные компании также могут получить рекомендации по разработке фирменного стиля.

На вопрос, изменилась ли со временем его работа в качестве наблюдателя за тенденциями, Ван ден Хук ответил: «Одно существенное отличие заключается в том, что теперь все сводится к вы можете использовать Интернет. У вас под рукой гораздо больше возможностей для работы.

Раньше стилисты, дизайнеры и отделы по закупкам из брендов и сетевых магазинов каждый сезон отправлялись в поездки, чтобы посетить крупнейшие ярмарки моды. Печатные издания были заменены онлайн -маркетингом и рекламой. Журналы и бренды представлены в социальных сетях, и есть даже онлайн-тренд-агентства. Недостатком цифровизации является то, что все стало более унифицированным, а иногда даже плоским, потому что у всех есть одна и та же информация». «Я всегда даю студентам совет: будьте любопытны! Уходи, уходи находите что-то новое, исследуйте, общайтесь с другими людьми», — объяснил он. «Посещая выставки и мероприятия, такие как Premiere Vision, Ispo, Pitti Uomo, Голландскую неделю дизайна, Material District или Denim Days, вы можете увидеть, потрогать и получить новые впечатления. Вы находитесь в контакте с продуктом дизайнера и его историей. Также обратите внимание на отраслевые мероприятия. В Pakhuis de Zwijger [культурном центре Амстердама, где проводятся различные выставки], например, вы можете послушать и поговорить с представителями других дисциплин на актуальные темы. Все это гораздо более вдохновляет, чем двумерные материалы, которые вы можете увидеть.

выйди в Интернет».

Сам Ван ден Хук любит выходить на улицы со своим фотоаппаратом. Когда он начал заниматься этим в 1995 году, уличной фотографии еще не существовало. «Люди на улице для меня — реальность. Образы, которые не придуманы маркетологами какого-нибудь бренда одежды или стилистами из журнала. Более того, благодаря этому собственному образу у меня в руках уникальный материал , потому что я собрал его сам». Его девиз: «

Каждый год выпускается огромное количество людей. Убедитесь, что у вас есть что-то, что привлекает к вам внимание. Развивать ваш собственный почерк или специализация». И, наконец, Ван ден Хук считает, что студентам важно понимать , что они не привязаны к какой-то одной отрасли, такой как производство одежды. «Если вы можете следить за тенденциями в моде, вы можете делать это и в других отраслях. Выпускники курсов по дизайну одежды с хорошим чувством цвета, тканей и дизайна одежды.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)