Канье Уэст рассказал, что реклама Суперкубка принесла почти 20 миллионов долларов
Скандальный рэпер и предприниматель Канье Уэст вновь попал в заголовки газет после того, как во время Суперкубка показал нетрадиционную рекламу для продвижения своего товара. В рекламном ролике Уэст снимает себя на iPhone на заднем сиденье автомобиля, одновременно призывая зрителей посетить его интернет-магазин Yeezy. Com, где он сказал, что у него «есть какие-то ботинки» и на этом все, прежде чем клип закончится. Установка привлекла внимание своей вопиющей простотой, выделяясь на фоне обычно высокобюджетных рекламных роликов, транслировавшихся во время мероприятия, в которых, как сообщается, игровые автоматы продаются по семь миллионов долларов за 30 секунд. Тем не менее, похоже, что, несмотря на весь свой минимализм, сама реклама Westview в конечном итоге окупила дорогостоящую стоимость размещения, принеся рэперу 19,3 миллиона долларов, который сообщил о накопленном доходе в своем личном профиле в Instagram.
В последние годы о склонности Уэста делиться такими подробностями с общественностью много писали, и это было лишь одной из причин, по которой его прежние отношения с Adidas и Gap были преждевременно прерваны. В середине 2022 года звезда опубликовал в Instagram заявление о том, что оба бренда нарушили контракты с его собственным лейблом, утверждая, что Adidas скопировал его слайдеры Yeezy, а также рассказал об ограничениях, связанных с его партнерством с Gap.
Уэст сравнивает себя с Робин Гудом, покупая 20-долларовый товар В конечном счете, однако, именно серия антисемитских комментариев и тирад, с которыми начал выступать Уэст, действительно положила конец сделкам и вынудила обе компании выступить против Уэста, немедленно разорвав отношения. Естественно, это не помешало Уэсту продолжать продвигать свой собственный бренд, с помощью которого он продолжал уподоблять себя Робин Гуду, продавая товары за 20 долларов.
В недавнем интервью, опубликованном в его Instagram, Уэст продолжил: «Люди могут пойти и сказать: «Ок». Этот мультимиллиардер за один год потратил на Balenciaga четыре миллиона долларов. В Но вернул ли я дизайн на землю? Насколько мог, потому что Gap не довел цену до 20 долларов, как я хотел.
По словам Уэста, бренд хотел «защитить классицизм идеи Balenciaga и Gap». Или идею сотрудничества Gap и Ye [сценический псевдоним Уэста] и Balenciaga.
Adidas объявил о планах распродажи оставшихся кроссовок Yeezy Российский дизайнер Гоша Рубчинский назначен главой отдела дизайна Yeezy Прошлое, настоящее и будущее многомиллионной рекламы Super Bowlv
Добавить комментарий