Коллаборация Megahype: Supreme и Corteiz правят миром уличной одежды

Американский гигант уличной одежды Supreme и британский бренд уличной одежды Corteiz, известный своим партизанским маркетингом и выпуском коллекций с ограниченным тиражом, объединили усилия. Кортез подогрел ажиотаж вокруг сотрудничества, опубликовав короткое тизерное видео в социальной сети Instagram. В замедленном видеоролике, опубликованном в аккаунте Corteiz «crtz». Rtw в понедельник, было показано рекламное пространство, на котором был размещен плакат с логотипом бренда, написанным белыми буквами на красном фоне — в лучших цветах. Логотип Corteiz был дополнен надписью «Всевышний правит миром». Этот двойной логотип также является центральным элементом совместной работы и используется для футболки и толстовки с капюшоном, которые были представлены 21 декабря в лондонском pop-up, местоположение которого было объявлено с помощью clues в истории Instagram. Футболку также можно приобрести в интернет-магазине Supreme.
О компании Corteiz Corteiz привлекла к себе внимание с помощью различных партизанских маркетинговых кампаний и побудила свою целевую аудиторию, в основном молодежь, массово отправляться на поиски секретных мест, где можно приобрести желанные изделия бренда. В частности, одна кампания, получившая название «da Great Bolo Exchange», в январе 2022 года принесла лондонскому бренду международную известность.
Кортейз попросил подписчиков прийти на встречу в фирменной куртке, чтобы обменять ее на пуховик от Corteiz. По этому случаю особой популярностью пользовались такие популярные бренды, как Stone Island, Moncler и Canada Goose, а также Supreme. В дополнение к этим акциям бренд также предлагает спортивные костюмы, куртки и аксессуары в ограниченном количестве в своем собственном интернет-магазине. В этом году бренд был номинирован в категории «Мужская одежда нового поколения» на церемонии вручения премии Fashion Awards, организованной Британским советом моды.
Однако в конечном итоге награду получила британско-ямайский дизайнер Бьянка Сондерс.




Просмотров: 20; 
Добавить комментарий