Lectra приобретает контрольный пакет акций Launchmetrics
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Lectra приобретает контрольный пакет акций Launchmetrics


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Компания Lectra, предлагающая решения для промышленного анализа данных в сфере моды, автомобилестроения и мебели, приобрела контрольный пакет акций американской компании Launchmetrics, инновационной облачной платформы SaaS для маркетинговых решений.

В заявлении Lectra говорится, что это приобретение расширит сферу ее деятельности в сфере маркетинга в сфере моды, что укрепит ее позиции в качестве важного игрока в индустрии 4.0, поскольку Launchmetrics, основанная в 2015 году, специализируется на анализе эффективности брендов в секторах моды, стиля жизни и красоты, используя возможности индустрии 4. 0 таких технологий, как искусственный интеллект и облачные вычисления. Ожидается, что в 2023 году выручка Launchmetrics составит около 45 миллионов долларов США, в том числе более 40 миллионов долларов США в виде постоянных доходов, а скорректированный показатель EBITDA составит около 5 миллионов долларов США, полученный от почти 1700 клиентов примерно в 20 странах, включая престижные модные бренды.

Майкл Ягус, основатель и главный исполнительный директор Launchmetrics, сказал: » Launchmetrics хотела объединить усилия с Lectra Group, чтобы ускорить разработку своего предложения в глобальном масштабе вместе с лидером в области модных технологий. “ Альянс Launchmetrics и Lectra позволит нам обогатить наши предложения еще большим количеством искусственного интеллекта и дополнительных данных “»как по продукту, так и по маркетингу»», чтобы предоставить нашим клиентам уникальное ценностное предложение.

Компания Lectra расширяет свою деятельность в сфере моды, приобретя компанию Launchmetrics Lectra приобрела около 50,3% акций Launchmetrics примерно за 85 миллионов долларов США, в зависимости от текущих доходов и EBITDA компании за 2023 год.

Приобретение оставшегося капитала и прав голоса планируется осуществить в пять этапов: в 2025, 2026, 2027, 2028 и 2030 годах. Общая стоимость приобретения должна составить от 200 до 240 миллионов долларов США, исходя из ожидаемого двузначного роста как текущих доходов, так и EBITDA в период 2024-2029 годов.

Даниэль Харари, председатель правления и главный исполнительный директор Lectra, добавил: «Это приобретение естественным образом соответствует подходу lectrav к расширению своего присутствия на рынке модной одежды за счет охвата дополнительных стратегических звеньев цепочки создания стоимости для своих клиентов. Объединение наших существующих решений с решениями Launchmetrics делает Группу единственным технологическим партнером, оказывающим поддержку своим клиентам на всех этапах — от разработки продукта до производства, а затем от управления сбором данных до маркетинга, электронной коммерции и отслеживания.

После семи приобретений за последние шесть лет этот новый стратегический шаг позволяет Lectra продолжать расширять границы, определяя новые рамки для индустрии моды 4.0, и полностью соответствует стратегической дорожной карте на 2023-2025 годы, представленной в феврале 2023 года.

Bpifrance, основной акционер Launchmetrics, продаст часть своих акций в ходе этой сделки и останется в капитале компании до 2027 года.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)