LeSportsac входит в Австралию благодаря сделке с Bluebell
Американский лейбл LeSportsac вышел на австралийский рынок, запустив свой первый поп-ап в регионе благодаря постоянному партнерству с азиатским брендинговым оператором Bluebell Group. Это открытие является продолжением отношений между двумя компаниями и стало результатом недавней деятельности LeSportsac в Сингапуре, Малайзии и Тайване. Всплывающий магазин, расположенный в сиднейском торговом центре The Galeries, будет работать в течение шести месяцев, позволяя потребителям ознакомиться с предложением бренда и одновременно оценить возможности его дальнейшего продвижения на рынок. Он будет работать параллельно со специализированным сайтом электронной коммерции, запуск которого запланирован на середину декабря, что дополнит оценку Lesportsacv о том, как воспринимается рынок в Австралии. В рамках сделки Bluebell будет курировать все операции бренда, одновременно используя свой местный опыт для продвижения маркетинговых инициатив и дальнейшего развития бренда.
В пресс-релизе управляющий директор Bluebell в Юго-Восточной Азии Нелли Нгадиман отметила: «Для нас большая честь расширить наше существующее партнерство с LeSportsac в Юго-Восточной Азии и на Тайване на австралийский рынок. њ Наше стремление к совершенству розничной торговли и понимание предпочтений местных потребителей делают нас идеальным партнером для выхода LeSportsac на рынок Австралии. Мы надеемся на продолжение успешного сотрудничества с LeSportsac и развитие бренда на динамично развивающемся австралийском рынке.
Добавить комментарий