Longchamp открывает pop-up в Harrods с эксклюзивными линиями одежды
Французский люксовый бренд Longchamp представил в универмаге Harrods в Лондоне две эксклюзивные сумки и капсулу готовой одежды, специально подобранную креативным директором Софи Делафонтен. Выставка продлится до 25 января, и компания Longchamp преобразила витрину Harrods Crescent (рядом с шестой дверью на первом этаже), оформив ее от пола до потолка в ярком цвете vert lumiEGre, характерном для французского бренда. Описано как Longchamp с њhome-вдали от дома, концепция дизайна включает в традиционном османском стиле, молдинги, ретро-стиль мебели, декоративных и бытовых objets , представленные на brand с привлекательным и Pantone 367C зеленый.
Изюминкой показа стали две эксклюзивные сумки Harrods, выпущенные ограниченным тиражом, в том числе 10 сумок-мини-корзин epure и 25 сумок Сумки Le Pilage XSV, обе в цвете vert lumiEGre от Longchampv. Наряду с сумками и аксессуарами Longchamp’а, в Pop-up впервые в Harrods будет представлена коллекция готовой одежды бренда.
Комментируя открытие, Эктор Кассегрен, управляющий директор Longchamp в Великобритании и Ирландии, сказал в своем заявлении: «Мы рады поднять отношения Longchamp с давним партнером Harrods на новый уровень в 2024 году, представив эксклюзивную концепцию pop-up и сумки специального выпуска. Это прекрасная возможность воплотить наше парижское креативное видение и фирменный стиль в глобальном Лондоне.
Добавить комментарий