LVMH ведет переговоры с TikTok о противодействии контрафакту
Сообщается, что LVMH ведет переговоры с TikTok и его материнской компанией ByteDance Ltd. о решении проблемы контрафактной продукции на популярной платформе для обмена видео. Тото Хаба, старший вице-президент по глобальному комплексному маркетингу косметического бренда Benefit Cosmetics, принадлежащего LVMH, сообщил, что переговоры направлены на создание «более комфортных условий для покупок» на фоне расширения глобального рынка TikTok, о чем сообщило агентство Bloomberg. Французский конгломерат предметов роскоши LVMH, материнская компания таких брендов, как Louis Vuitton и Christian Dior, уже сотрудничает с Alibaba Group в борьбе с контрафактными товарами на своей торговой площадке Tmall.
Потенциальное сотрудничество с TikTok является стратегическим шагом, направленным на укрепление позиций платформы среди брендов и потребителей, особенно на фоне ее амбициозной цели увеличить свой бизнес электронной коммерции в США до 17,5 миллиардов долларов к 2024 году, сообщает Bloomberg. Значительные планы по интеграции и расширению TikTok Shop подчеркивают проблемы, с которыми сталкиваются онлайн-рынки, и подчеркивают позитивное отношение LVMH к обсуждениям как к важному шагу в защите интеллектуальной собственности.
Добавить комментарий