LVMH запускает медиа-компанию 22 Montaigne Entertainment

LVMH запускает 22 Montaigne Entertainment — платформу для разработки фильмов, теле- и аудиопродукции в рамках своего портфолио брендов класса люкс. Название происходит от названия штаб-квартиры компании в Париже. В партнерстве с компанией Superconnector Studios, базирующейся в Калифорнии, LVMH стремится к совместной разработке и производству развлекательных объектов, которые подчеркивают достоинства ее портфолио брендов, таких как Louis Vuitton, Dior и Bulgari.
Впервые об этой новости сообщил Deadline, который заявил, что проект использует неиспользованный потенциал брендов с многовековым наследием в рассказывании историй, соединяя миры роскоши и развлечений. Аниш Мелвани (Anish Melwani), руководитель LVMH в Северной Америке, рассказал Deadline, что платформа будет служить средством для рассказа историй различных брендов с помощью развлекательных программ премиум-класса, которые улучшат качество обслуживания клиентов.
Новая развлекательная компания работает на давнем стыке высокой моды и Голливуда, стремясь усилить культурное значение брендов LVMH в сфере развлечений. Мелвани также подчеркнул стратегическую эволюцию подхода LVMH, способствующую сотрудничеству, которое перекликается с наследием и ценностями каждого дома, а также открывает возможности для увлекательного повествования благодаря партнерству с опытными профессионалами индустрии развлечений.




Просмотров: 19; 
Добавить комментарий