Лыжная одежда как дань моде: пуховики goldberghv привносят моду на горнолыжные склоны
В мире зимних видов спорта тема лыжной одежды давно изменилась — теперь речь идет не только о производительности на склонах, но и о том, чтобы заявить о себе в моде. За последние годы множество брендов, сочетающих роскошь, качество и уверенный стиль, установили новые стандарты в отношении лыжной одежды, сочетающей в себе моду и функциональность. Таким образом, Goldbergh с момента своего основания в Амстердаме в 2010 году изменила представление о лыжной одежде.
Она выходит за рамки простой функциональности, воплощая в себе невероятно женственную эстетику с классическими силуэтами и головокружительными модными элементами. Соучредители компании Лике ван ден Берг и Сандра Пит (Sandra Peet) объединили свой опыт в дизайне спортивной одежды и опыт розничной торговли, чтобы создать линию, которая будет смотреться как на заснеженных вершинах, так и на городских улицах.
Пуховики 2.0: изысканные детали и смелые цвета.
В своей последней коллекции модный бренд лыжной одежды представляет оригинальные интерпретации настоящей зимней классики — пуховика. Эти куртки, далекие от традиционных пышных слоев, переосмыслены в духе спортивной моды, сочетая неожиданные детали, которые перекликаются с современной модой.
Пуховики Goldbergh говорят на языке моды — от оборок, которые придают изделию мягкость и женственность, до сверкающих украшений, которые отражают лучи альпийского солнца. Использование градиентных оттенков и пастельных тоновых решений в некоторых моделях создает атмосферу причудливости и удивления, что свидетельствует об игривом и творческом духе бренда. Изучение ассортимента лыжных курток Goldbergh показывает широту их стилистических предложений. Пуховик насыщенного розового оттенка олицетворяет роскошь на фоне снега, в то время как другой представляет собой монохромный пейзаж из точек и звезд, игривый намек на вневременные узоры, переработанные в современные выражения. Яркие желтые и розовые оттенки в коллекции подчеркивают любовь Голдберга к цвету, в то время как синие цвета электрик подчеркивают жизнерадостность обладательницы. Каждый жакет с уникальным сочетанием стиля и практичности создан для женщин, которые движутся целеустремленно и хотят выразить свою индивидуальность.
Международное признание Goldbergh и присутствие в более чем 70 странах мира свидетельствуют о его качестве и мастерстве изготовления. Бренд ориентирован на женщин, которые придают первостепенное значение как своим внешним качествам, так и эстетической привлекательности.
Дело не только в том, чтобы носить жакет, все дело в том, чтобы надеть то, что подчеркивает индивидуальность человека, независимо от того, катается ли он по склону black diamond или прогуливается по зимнему городскому пейзажу. Компания Goldbergh продолжает внедрять инновации и лидировать в области лыжной моды, оставаясь ориентиром для тех, кто осмеливается выделяться, сочетая практичность с модой и демонстрируя истинную независимость.
Зимняя страна чудес в Лондоне: Goldbergh открывает pop-up в Selfridges.
Как раз к началу зимнего сезона компания Goldbergh открыла pop-up в знаменитом лондонском универмаге Selfridges. Расположенный в самом центре города временный магазин будет работать до середины марта, предлагая покупателям ознакомиться с творениями бренда на месте.
Добавить комментарий