Lyst: Prada обыграла «младшую сестру» Miu Miu и снова стала самым популярным брендом
Prada поднялась на два пункта в рейтинге популярных модных брендов, составленном Lyst, став самым популярным брендом в четвертом квартале 2023 года, по данным поисковой системы. Miu Miu, «младшая сестра» Prada, которая изначально занимала первое место, опустилась на одно очко и стала второй. Loewe также опустилась на одно очко и теперь занимает третью строчку в квартальном рейтинге. Новичок в списке: модный бренд The Row, принадлежащий сестрам-близнецам Мэри-Кейт и Эшли Олсен, занимает 18-е место среди самых популярных брендов. «Благодаря очень слабому маркетинговому влиянию, ограниченному присутствию в социальных сетях и относительно неизменной ДНК бренда, [The Row] незаметно завоевал популярность с момента своего запуска в 2006 году», — говорит Моргейн Спид, контент-редактор Lyst.
Бренд, который подорожал быстрее всего, — это Ким Кардашьян, его продажи выросли на три пункта, что позволило ему занять 14-е место. Moncler также поднялся, хотя и на два пункта, заняв 5-е место. «Проигравшими» по популярности являются модные бренды Fendi (20-е место), Diesel (13-е), Valentino (10-е) и Versace (7-е). Каждая из них опустилась в списке на два пункта ниже. Lyst также назвал самые востребованные товары четвертого квартала 2023 года. На первом месте кожаная сумка Margaux от The Row, за которой следует ремень с пряжкой от Виктории Бекхэм. На третьем месте — популярные туфли на каблуках kitten от Miu Miu.
Добавить комментарий