Люксовые бренды ориентироваться на задачи управления запасами на эксклюзивное обращение
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Люксовые бренды ориентироваться на задачи управления запасами на эксклюзивное обращение


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

В сфере моды класса люкс разумное управление избыточными запасами крайне важно для сохранения необходимой ауры эксклюзивности. В сфере моды роскошь неразрывно связана с дефицитом, что резко контрастирует с традиционной практикой скидок на товары. Примечательно, что известные дома роскоши, такие как Hermes и Chanel, воздерживаются от скидок или открытия аутлет-магазинов. Недавнее наблюдение Forbes привлекает внимание к неожиданному развитию событий в Gucci, принадлежащем Kering. В настоящее время бренд продает сумки в розничной сети ShopHQ, мультиплатформенной интерактивной сети, специализирующейся на массовых телевизионных покупках.

На момент написания этой статьи магазин ShopHQ предлагал сумки текущего сезона в моделях Marmont GG и horsebit 1955 от Gucci. Аналогичные модели можно приобрести в собственном интернет-магазине Gucci. Хотя на этих каналах обычно представлены предметы роскоши начального уровня, такие как солнцезащитные очки и парфюмерия, Forbes предполагает, что участие Gucci может указывать на потенциальную проблему с товарными запасами. Эти торговые точки массового спроса, отличающиеся от изысканной атмосферы роскошных бутиков, служат площадками для быстрой ликвидации запасов.

Кризис на складах В статье также говорится о надвигающемся кризисе избыточных запасов в секторе предметов роскоши, который еще больше усугубляется неправильной оценкой спроса после пандемии и прогнозируемым замедлением роста расходов на предметы роскоши в 2023 году. В сфере маркетинга предметов роскоши первостепенное значение имеет соблюдение принципов, исключающих скидки.

Тенденция к снижению цен — это тенденция к быстрой моде и моде премиум-класса, подчеркивающая важность поддержания повышенного спроса, тщательного управления дистрибуцией и непоколебимой позиции в отношении продаж по заниженным ценам. Хотя обстоятельства, связанные с появлением сумок Gucci на торговой платформе, неизвестны, это подчеркивает проблему накопления запасов к концу года, напоминающую практику, которая чаще всего ассоциируется с брендами массового рынка.

По данным агентства Reuters, последние данные по кредитным картам указывают на заметное снижение покупок предметов роскоши в Соединенных Штатах в ноябре на 9,6% в годовом исчислении после снижения на 11,4% в октябре. Продажи универмагов и онлайн-платформ также резко сократились — на 13% в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В то же время, как сообщает Reuters, с начала августа цены на акции промышленных гигантов LVMH, Kering и Burberry снизились соответственно на 12, 23 и 33 процента. В конце концов, 2023 год может оказаться не таким уж удачным для роскоши.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)