Магазин TikTok увеличит комиссионные продавцам в США

Сообщается, что TikTok собирается повысить плату для продавцов, использующих свои функции электронной коммерции в США, и эта новость появилась всего через несколько недель после того, как платформа социальных сетей сообщила, что ее потребительские расходы превысили 10 миллиардов долларов.
Согласно отчету The Information, ожидается, что TikTok Shop в четыре раза увеличит комиссионные с 2 до 8 процентов за транзакцию. СМИ сообщило, что компания уже проинформировала продавцов о своих планах, отметив также, что первоначально в начале апреля произойдет скачок с 2% до 5%, а окончательное повышение на 8% ожидается 1 июля.
Однако изменения коснутся не всех категорий, поскольку для более дорогих продуктов будут введены более низкие сборы. В дополнение к этому, в информации также сообщалось, что TikTok сократит субсидии, которые ранее предоставлялись торговцам, ссылаясь на источник в виде людей, знакомых с этим вопросом.
Этот шаг ограничит субсидии самыми продаваемыми продуктами в рамках более широких усилий компании по сокращению финансирования подразделения электронной коммерции. TikTok представил свою функцию «Магазин» в США только в сентябре 2023 года, после того как отложил запуск в регионе из-за неудачного тестирования предложения в Великобритании, где потребительский спрос был явно низким.




Просмотров: 21; 
Добавить комментарий