Mango нацелена на расширение розничного присутствия в США
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Mango нацелена на расширение розничного присутствия в США


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Mango укрепляет свое розничное присутствие в США, поскольку испанский ритейлер модной одежды планирует открыть свои первые магазины в Вашингтоне, округ Колумбия, и Пенсильвании в 2024 году. В рамках более широкой цели ритейлера — открыть 40 магазинов по всей стране к концу 2024 года, Mango стремится к тому, чтобы страна вошла в пятерку крупнейших рынков по объему товарооборота. После открытия магазинов в Нью-Йорке, Флориде, Техасе, Джорджии и Калифорнии компания Mango нацелилась на открытие торговых точек в округе Колумбия и штате Пенсильвания.

В 2024 году ритейлер откроет в общей сложности четыре магазина в Вашингтоне, округ Колумбия, включая ключевой магазин мужской и женской одежды площадью около 400 квадратных метров на 950 F Street в центре торгового района в центре города. Другие магазины будут открыты в торговых центрах: Tysons Corner Center, Westfield Montgomery и Pentagon City, и в них будут представлены исключительно женские товары.

В 2024 году Mango откроет дебютные магазины в Вашингтоне, округ Колумбия, и Пенсильвании.

В Пенсильвании компания Mango планирует открыть магазин площадью 350 квадратных метров в торговом центре King of Prussia, крупнейшем торговом центре штата, в котором также будет представлена только женская линия одежды.

Все предстоящие магазины будут представлены в новой концепции Mango Med, которая отражает средиземноморскую направленность ритейлера. В новой концепции магазина приоритетное внимание уделяется экологичности и архитектурной гармонии, создавая пространство, напоминающее средиземноморский дом, с использованием таких материалов, как керамика, дерево, мрамор и кожа. После отличного приема, оказанного Mango в Нью-Йорке и Майами, а также недавнего прибытия в Техас, Джорджию и Калифорнию, мы очень рады впервые представить бренд в Вашингтоне, округ Колумбия, и Пенсильвании в рамках нашего амбициозного плана развития на ближайшие месяцы в Соединенных Штатах.

«это один из наших ключевых рынков в ближайшие годы», — говорится в заявлении директора по расширению и франчайзингу MANGO Даниэля Липеса. В рамках более широкой стратегии экспансии Mango в США, начатой в прошлом году, ритейлер планирует открыть около 30 новых магазинов к 2024 году, доведя их общее количество до 40. Стратегия экспансии компании в США включает в себя открытие нескольких торговых центров и автономных магазинов с конечной целью вывести США в пятерку крупнейших рынков по обороту, сосредоточив внимание на росте как физических магазинов, так и онлайн-продаж. Компания впервые приступила к реализации плана экспансии в США, открыв свой флагманский магазин на Пятой авеню, 711 в Нью-Йорке.

Расширив свое розничное присутствие в Нью-Йорке, Mango затем начала укреплять свое присутствие во Флориде, открыв два магазина в Майами и один в Орландо. В течение всего года ритейлер сосредоточил свое внимание на расширении своего физического присутствия на западном побережье страны и на юге страны, открыв свои первые магазины в Техасе, Джорджии и Калифорнии.

Компания Mango, работающая в США с 2006 года, развивает розничную торговлю по мере того, как все больше ритейлеров по всей стране переосмысливают свою сеть магазинов. Ранее Foot Locker объявила о планах закрыть до 420 магазинов по всей стране к 2026 году, в то время как Gap Inc планирует закрыть примерно 350 магазинов Gap и Banana Republic к концу 2023 года.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)