MCM и Bape объединяются для создания коллекции к Лунному Новому году
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

MCM и Bape объединяются для создания коллекции к Лунному Новому году


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Немецкий бренд роскошной одежды MCM снова объединился с японской компанией уличной одежды A Bathing Ape (Bape) для создания первой капсульной коллекции к Лунному Новому году, посвященному Году Дракона. Два бренда впервые объединили усилия в октябре 2019 года, чтобы переосмыслить эстетику и отношение к роскошной уличной одежде, предложив готовую одежду, изделия из кожи и аксессуары. Новая новогодняя капсула по лунному календарю отличается обилием узоров, игривой графикой и сочетанием акульего мотива от Bapev с фирменными визитками MCMV .

В основе коллекции лежит логотип Bape STA в виде золотого дракона, символизирующий непоколебимую уверенность и непочтительный стиль в новом году. Толстовка с капюшоном Shark, выполненная в черно-коньячных тонах Visetos, украшена логотипом collaboration, нанесенным поверх монограммы, а также характерным для Bape мотивом акулы, вытканным на внешней стороне капюшона.

Коллекцию дополняют самые популярные модели MCM, в том числе рюкзак, поясная сумка, кроссбоди, Boston, Weekender, сумка-тоут North-South и сумка для переноски, переосмысленные с помощью прозрачного камуфляжного рисунка Bape, нанесенного золотом поверх коньячных и черных Viseto. Каждое изделие в коллекции также украшено прочной фурнитурой из оружейного металла и дополнено объемной графикой, дерзкими криволинейными узорами и смелыми анималистическими нашивками, дополненными логотипом collaboration.

Сабина Бруннер (Sabine Brunner), президент, директор по бренду и коммерции MCM, заявила: «Мы рады объединить богатое наследие MCM в области мастерства и мобильности с динамичным творчеством Bape для новой коллекции. Оба бренда дополняют друг друга, добившись известности благодаря своей естественной близости к мировому движению уличной одежды: MCM переживает возрождение в нью-йоркском хип-хоп сообществе 80-х, а Bape достигает совершеннолетия во время взрыва токийской сцены Харадзюку в 90-х.

Это настоящий праздник уличной одежды класса люкс, отражающий дух времени». Томас Хуэй, главный операционный директор Bape, добавил: «Мы рады снова объединить усилия с MCM для сотрудничества, которое объединяет лучшее из обоих миров. Выпуск этой капсульной коллекции — это вдохновляющее сочетание стиля, индивидуальности и безудержного духа инноваций. Эта сенсационная коллекция поднимет атмосферу роскошной уличной одежды на новый уровень.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)