MFWM AW24: Fendi, Gucci возвращаются, Pronounce и Stone Island дебютируют
Объявлено расписание предстоящей Недели мужской моды в Милане, которая пройдет с 12 по 16 января 2024 года и будет включать в себя серию из 22 физических показов и пяти цифровых. Помимо этого, состоятся 32 презентации, семь деловых встреч и восемь других мероприятий, в общей сложности 74 раза. Среди заметных дебютов в этом сезоне — показы Pronounce и Stone Island, в каждом из которых впервые пройдет показ мод. LaTorre, Mordecai, Stuart Weitzman, Woolright Black Label by Todd Snyder и ViaPiave 33 — среди тех, кто представит свои первые презентации в рамках недели моды. В дополнение к этому, Fendi и Gucci, которые откроют мероприятие 12 января, вернутся в расписание MFWM, в то время как JW Anderson также подтвердили свое участие в MFW. Среди других запланированных мероприятий — открытие выставки в Китоне и Миланской триеннале.Школа кройки и шитья, выставка «Путешествие в образование», открытие первого бутика etrov, посвященного пошиву одежды, и вторая выставка «Танцы в Plastic» в Plastic, Милан.
Объявление графика совпадает с прогнозами относительно текущего состояния итальянской промышленности на конец года: президент cmniv Карло Капаса заявил, что в стране ожидается рекордный 4-процентный рост продаж, который составит 103 миллиарда евро. По данным Capasa, на мужские коллекции приходится 20% продаж одежды и аксессуаров, что на 5% больше, чем в предыдущем году, и составило 11 миллиардов евро.
Он добавил: «Это обнадеживающие признаки, подтверждающие силу наших брендов и «Сделано в Италии» во всем мире.
Добавить комментарий